Продвижение и раскрутка аккаунтов в соцсетях

Каждый Интернет-ресурс, создаваемый с той или иной целью, должен приносить прибыль своему владельцу. Особенно это важно для различных торговых площадок в Интернете, сетевых магазинов, то есть таких порталов, которые именно для заработка на них и создавались.

Уровень прибыльности того или иного Интернет-магазина напрямую зависит от качества продвижения ресурса, то есть проводимых мероприятий, направленных на возвышение сайта в рейтинге по запросам.

Однако продвижение сайта может проводиться не только в сфере поисковых систем, оно может быть направлено напрямую на увеличение количества клиентов и формирование целевой аудитории. А провести это всё можно только с помощью социальных сетей. Всё-таки почти все нынче имеют аккаунты в соцсетях, поэтому для обретения прибыли сайт можно начать продвигать в том же ВКонтакте или Instagram.

Средства SMO-оптимизации

Лучше всего это сделать, если создать группу ВКонтакте (канал в Telegram и на YouTube, профиль в Instagram и т.д.) и проводить активную рекламную кампанию. Ясно, что рассылка спама в комплекс мероприятий в рамках этой кампании входить не должна, так как толку от неё практически нет. Можно также воспользоваться услугами специальных сервисов типа «PublBox», которые проведут профессиональную раскрутку сайта через социальные сети.

Вообще продвижение в соцсетях можно разделить на две ветки – внутреннюю раскрутку (SMO) и внешнюю (SMM). SMO-оптимизация предполагает интеграцию Интернет-портала с социальными сетями, то есть предоставление возможности пользователям делиться информацией с сайта в постах в соцсетях. Для этого на каждой страничке сайта должны быть установлены кнопки перехода в соцсети, вследствие чего информация на страничке будет репостнута, ретвитнута и так далее.

SMM-продвижение

Естественно, не кнопками едиными. Интегрировать сервис можно также с помощью регистрации аккаунтов на сайте через странички пользователя в соцсетях. Есть и другие методы интеграции. Ясно одно: только после SMO-оптимизации можно приступать к SMM-продвижению, которое и олицетворяет собой создание пабликов в соцсетях. Продвижение будет проводиться более удачно, если активно использовать изображения и видеофайлы.

Особое внимание в данном случае следует уделять ориентировании на целевую аудиторию, но не до такой степени, чтобы это было больше похоже на навязчивость. Контекстная реклама в соцсетях, её инструменты здесь также пойдут на пользу. В любом случае ясно, что продвижение сайта через соцсети является весьма перспективным направлением, способствующим увеличению доходности сайта.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: