«Ростелеком» в Карелии организовал цифровую телефонию для костомукшской межрайонной больницы

В ноябре Карельский филиал ПАО «Ростелеком» обеспечил современной телефонной связью ГБУЗ «Межрайонная больница №1» в городе Костомукша, предоставив услугу «Виртуальная АТС».

Подключение «Виртуальной АТС» стало возможным благодаря наличию в больнице волоконно-оптических линий связи «Ростелекома». Специалисты компании подключили рабочие места операторов call-центра к сети интернет и настроили SIP-телефоны.

На базе учреждения организован call-центр на 5 рабочих мест с дополнительно выделенным номером в коде 8 800. Все звонки на него принимаются бесплатно. Номер многоканальный, позволяет абонентам записаться на приём, вызвать на дом врача-терапевта или врача-педиатра.

«Виртуальная АТС» - это целый комплекс предложений по телефонизации офиса. Сотрудники сами управляют услугами в личном кабинете: подключают и отключают нужные опции, делают переадресации, записывают звонки и получают детализации всех вызовов. Для проведения разговоров или совещаний с несколькими собеседниками, в том числе из других городов и стран, могут воспользоваться возможностью конференц-связи, - рассказывает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Анастасия Попова.

К «Виртуальной АТС» можно подключить любые внешние номера, как стационарные и мобильные, так и с префиксом 8 800. При этом номер больше не привязан к адресу. Клиенты могут использовать телефон в коде 8142, не находясь физически в Петрозаводске. Для возможности удаленной работы в любом городе страны или мира нужно лишь соединение с сетью – все звонки принимаются через интернет, поэтому дополнительные траты на роуминг можно исключить.

Уточнить подробности по услуге «Виртуальная АТС», а также оставить заявку на подключение можно на сайте компании www.karelia.rt.ru в разделе «Для бизнеса», а также по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 3000.


Обеспечение современной телефонией «Межрайонной больницы №1» в Костомукше  выполнено в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника». Его цель - оптимизировать процессы предоставления медицинских услуг населению, сократить неэффективные временные потери (например, ожидание своей очереди или поиски нужного кабинета), и, таким образом, повысить доступность и качество оказания медицинской помощи. Карелия вошла в число пилотных регионов его реализации.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком Северо-Запад