Информационный портал spbIT

Оригинал документа: http://spbit.ru/news/n152547/


Как петербуржцы провели новогодние каникулы

12.01.2018 |
Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как жители Санкт-Петербурга развлекались в январские каникулы.

Для этого они изучили платежи горожан в офлайне с карт Яндекс.Денег и в онлайне через Яндекс.Кассу. Это специальное платёжное решение, которое используют более 75 000 сайтов по всему миру — AliExpress, KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие.

В этом году в топе праздничных развлечений петербуржцев оказались выставки, кино и еда. Траты горожан на музеи и галереи с 1 по 8 января выросли по сравнению с таким же периодом декабря в 2,1 раза, на кинотеатры — в 1,6 раза, на рестораны и кафе — в 1,2 раза. А вот расходы на шопинг, наоборот, сократились в 1,2 раза: похоже, всё необходимое люди купили ещё до Нового года. В минувшие каникулы средний чек горожан в торговых центрах и других магазинах составил 1590 рублей, в ресторанах — 1000 рублей, на выставках — 970 рублей, в кинотеатрах — 690 рублей.

Если сравнивать с прошлым годом, в эти новогодние каникулы люди чаще ходили на выставки, в рестораны и кино, а также делали больше покупок в сети и активнее платили за компьютерные игры. Так, число платежей в музеях и галереях увеличилось в 13 раз, в ресторанах — в 1,7 раза, в кинотеатрах — в 1,5 раза. Количество заказов в интернет-магазинах выросло в 1,8 раза, средний чек — 1420 рублей. Платежей за онлайн-игры стало больше в 1,9 раза, в среднем за раз на них тратили 1040 рублей.

В исследовании учитывались платежи петербуржцев с 1 по 8 января 2018 года, за такой же период прошлого года, а также с 1 по 8 декабря 2017 года.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»