Услугами справочной службы за 7 лет воспользовались 7 миллионов абонентов

7 миллионов обращений в справочную службу «Экспресс-Справка 0633» зафиксировало Информационное Агентство «Информтел», владеющее сетью справочно-информационных служб для пользователей сотовой и фиксированной связью, с момента основания компании в 1996 году. Акция «7 000 000 призовой звонок» проводилась совместно с операторами «Би Лайн GSM» в Москве и Санкт-Петербурге, а также «МегаФон», «СкайЛинк» и «Комстар» в Москве.

Сейчас в ассортименте «Информтела» более 60 справочно-информационных, сервисных и консультационных услуг. По сравнению с результатами 2003 года, количество обращений к специалистам компании в 2004 году увеличилось на 20%. Стоимость минуты разговора с консультантом «Экспресс-Справка 0633» составляет 2,5 USD без НДС.

По словам Начальника отдела рекламы и маркетинга Ирины Лиснянской, наиболее востребованными оказываются справочные данные транспортного и медицинского блока. В период сессии увеличивается количество заявок от студентов, которые хотят получить энциклопедическую информацию. Иногда в «Экспресс-Справку» звонят люди с просьбой помочь разгадать вопрос из кроссворда.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: