Компания Selectel автоматизировала закупки и взаимодействие с поставщиками

Теперь прием коммерческих предложений, проведение онлайн-торгов и коммуникации с участниками будут осуществляться в электронной площадке для закупок на B2B-Center.

Как отметил заместитель генерального директора Selectel по финансовым и операционным вопросам Евгений Батлер, компания постоянно стремится снижать стоимость услуг для клиентов, в том числе за счет совершенствования финансовых и закупочных процедур. По его словам, электронные торги позволяют добиваться лучших условий сделок, а также снизить операционные затраты через создание единого центра закупок. Господин Батлер также подчеркнул, что компания таким образом демонстрирует открытость и прозрачность партнерам и заказчикам.

В рамках работы электронной площадки компания «Селектел» уже осуществила 67 электронных закупок на сумму более 400 млн. рублей. В частности, были отобраны поставщики инженерного и сетевого оборудования, комплектующих, расходных материалов и подрядчики для строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко добавил, что Selectel использует корпоративную площадку по модели SaaS, что позволяет минимизировать расходы на ее содержание и пользоваться всеми преимуществами B2B-Center. Он также отметил, что компания продемонстрировала современный подход к управлению закупками и внедрила не только электронные торги, но и сервис «Мои поставщики» для управления данными о контрагентах.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: электронные торги, Selectel