Российская аудитория Telegram сократилась за неделю на 3%

За неделю активных действий Роскомнадзора количество пользователей Telegram в России снизилось на 3%. Эксперты отмечают низкую эффективность работы контрольного ведомства.

Неделя активных усилий Роскомнадзора по блокировке чат-сервиса Telegram не привела к какому-либо осязаемому результату. Команда Павла Дурова грамотно защищалась, обходя ловушки, контрольное ведомство проявляло завидное упорство в достижении поставленной цели. Промежуточный итог этих своеобразных состязаний – потеря мессенджером 3% российской аудитории.

Павел Дуров особо подчеркивает, что отстаивание позиций Telegram в России не имеет коммерческой подоплеки. Основные свои деньги компания зарабатывает на других рынках, и не намерена уступать по принципиальным вопросам анонимности в Интернете и других гражданских свобод.

Как сообщалось ранее, Павел Дуров начал выплаты биткоин-грантов владельцам VPN и прокси-сервисов, которые помогали Telegram противостоять давлению Роскомнадзора.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Роскомнадзор, Реестр запрещенных сайтов, Telegram, мессенджеры