Существует множество причин, по которым предприниматели нуждаются в данной программе. Опробовать ее возможности можно, перейдя по ссылке - https://www.espocrm.com/download/. Мы отобрали 5 основных аргументов в пользу внедрения этого ПО.
Каждый бизнес собирает массу информации, которую необходимо упорядочить и сохранить. Помещая эту информацию в CRM-систему, вы обеспечиваете быстрый доступ к любым данным. Это результаты маркетинговых кампаний, рассылка электронных писем, жалобы клиентов, сведения о доставке и много чего еще. Программа устраняет путаницу и объединяет разрозненные хранилища данных.
Продажи - это ключ к успешному бизнесу. CRM-система отлично показывает сведения о маркетинговых кампаниях, продажах, а также взаимосвязи между ними. Вы становитесь лучше информированными, можете выстраивать более эффективную стратегию деятельности на будущее. Многие программы предназначены для использования на мобильных устройствах, поэтому доступ к данным обеспечивается не только из офиса. Кроме того, CRM может автоматизировать множество утомительных задач, таких как рассылка писем. Это позволяет сотрудникам получить больше свободного времени и сосредоточиться непосредственно на продажах.
Вся информация, когда-либо введенная в CRM-систему, может храниться в ней практически вечно. Она может быть извлечена и использована по мере необходимости. Доступ к таким данным важен не только для аудита, но и для продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и общего ведения бизнеса. Видя множество подробностей, вы можете анализировать прошлые тенденции и выстраивать более точные прогнозы. С этими данными вы получаете доступ ко всей информации, необходимой для быстрого выявления слабых мест и постоянного совершенствования.
CRM-система автоматически формирует различные отчеты на основе сохраненных данных. Это позволяет объединять информацию в легко усваиваемые диаграммы, графики, таблицы, списки. Отчеты полностью адаптированы к потребностям вашего бизнеса.
Для любого бизнеса ключом к успеху являются его клиенты. Внедрение CRM-системы может повысить лояльность клиентов благодаря превосходному обслуживанию. Сотрудники получают информацию о всей истории взаимодействий с определенным клиентом. База данных сохраняет сведения об истории заказов, доставке, участии в акциях, получении подарков, жалобах и т.д. Это дает возможность найти к каждому покупателю индивидуальный подход, учитывая его потребности.