Взгляд в будущее на рекрутинг

Время летит стремительно. Ещё недавно вся страна жила в ожидании олимпиады, сегодня ещё обсуждает результаты чемпионата мира, а завтра и это событие уйдёт в историю.

В 2018 году российский рынок труда пополнят центениалы - цифровое поколение, рождённое "с кнопкой на пальце". К 2020 году эти постмиллениумы составят треть населения планеты. Отличительные черты представителей нового поколения:

  1. Привыкли быстро получать информацию, нетерпеливы.

    Люди за 30 адекватно относятся к ожиданию. У поколения I режим ожидания напрочь отсутствует, т.к. интернет извратил отношение к пространству и времени.

  2. Отвергают временные рамки.

    Они воспринимают работу как выполнение набора задач в определённый срок и потому не видят смысла в "отсиживании" в офисе с 9.00 до 18.00. Они предпочитают дистанционное сотрудничество.

  3. Легковесный тип общения.

    Поверхностные отношения поколение I компенсирует широтой круга общения. Невозможно быть в тесном эмоциональном контакте с сотней, а то и тысячей фолловеров.

Подбор персонала среди нового поколения

Представителей нового поколения модно обвинять в наличии клипового мышления. Однако именно они способны быстро схватывать информацию и осваивать новые технологии. Что нужно знать рекрутеру об особенности набора персонала в среде современной молодёжи?

  • Они предпочитают удалённую работу.
  • При удалённой работе отсутствует тесная связь с коллективом, потому постмиллениал при малейшем дискомфорте на работе просто уходит в другую компанию.
  • Они должны понимать цель предстоящей деятельности. Они не желают приступать к работе, которую считают бессмысленной.
  • Они не соблюдают субординацию. Соцсети привили им привычку к приятельскому общению с окружающими. Написать начальнику личное сообщение "ВКонтакте" или прокомментировать его фотографию - легко! Единственный способ достичь продуктивного взаимодействия с этими молодыми людьми - добиться личного уважения.
  • Цифровой рекрутинг - это для них! Новое поколение вряд ли откроет металлопластиковую дверь вашего агентства. Привлечь новое поколение можно будет лишь посредством цифрового подбора персонала. Стоит заранее позаботиться об инвестициях в этот проект.

Постмиллениалы не будут сражаться за рабочие места с представителями старших поколений. Однако они и не выпускают из виду тех, кто находится сейчас на пике карьеры и занимает руководящие должности. Совсем скоро именно они, молодые и дерзкие, окончательно изменят подход к подбору персонала, и привычные сегодня инструменты рекрутинга станут историей.

Источник: рекрутинговое агентство HR-Profi
https://hr-profi.ru

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Кадры

Ключевые слова: