«Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году

Федеральный розничный дискаунтер «Ситилинк» занял первое место в исследовании «Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины)», которое провело агентство Data Insight при поддержке Robokassa.

Доля «Ситилинк» по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов электроники за 2017 год составила 15%. Всего же в исследовании приняли участие тысяча топовых интернет-магазинов. Рассматриваемая категория «Электроника» включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

Всего же по данным исследования за 2017 год в интернет-магазинах электроники и бытовой техники было оформлено 52,6 миллионов заказов на сумму 369,8 миллиардов рублей. Средний чек составил 7 030 рублей. Количество онлайн-заказов выросло на 25%, а сумма онлайн-продаж увеличилась на 18%. При этом средний чек сократился на 6%. Всего за 2017 год 28% от всех онлайн-заказов тысячи крупнейших магазинов были сделаны в интернет- магазинах электроники.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Ситилинк