«Эт Хоум» движется вперед

Лето для Петербурга было жарким не только в плане погоды. За последние несколько месяцев на рынке связи произошли большие изменения: повысились скорости и цены, вступил в силу «пакет Яровой», операторы начали активнее внедрять новые, непривычные для телекоммуникаций услуги и предложения.

«Эт Хоум» также не стоит на месте: он стабилен в части новых подключений, вводит новые услуги, приращивает сети. «Welcome-акция позволяет клиентам протестировать качество предоставляемых нами услуг и составить мнение о компании; более 96% абонентов остаются с нами после окончания акции», – рассказывает коммерческий директор Домашних сетей «Эт Хоум» Ксения Караджа. – «В ближайшее время мы планируем ввести новые тарифы на высоких скоростях для удобства наших абонентов».

 

 

За последние несколько месяцев оператор ввел несколько новых услуг и провел много стимулирующих акций и мероприятий для своих абонентов.

По приглашению администраций, «Эт Хоум» принял участие почти во всех днях посёлков Курортного района (пос. Песочный, пос. Комарово, пос. Лисий Нос, пос. Репино, пос. Разлив, пос. Солнечное). Провайдер объясняет это тем, что ему нравится напрямую общаться с жителями, которые могут задать интересующие вопросы о подключении, дать обратную связь. «Эт Хоум» не первый год принимает участие в празднованиях и их активности и подарки не оставляют равнодушными жителей.

Так же как и в прошлом году, Домашние сети «Эт Хоум» были участником праздника посёлка Понтонный и дня города Колпино. Оба праздника отметились на фотографиях невероятным количеством улыбок. В Колпино компания «снарядила» целый десант – фотографы, промоутеры, менеджеры по рекламе, специалисты по продажам… «Мы получили огромный отклик действующих и новых абонентов, которые, заинтересовавшись нашими услугами, звонили в компанию сразу, не отходя от нашей интерактивно-развлекательной зоны. За весь летний сезон мы подарили более 1500 подарков (сертификаты на бесплатный интернет, кружки, блокноты, наклейки и т.д.), а наш художник по аквагриму  помог почти четырем сотням детей окунуться в сказку с помощью кисточки и красок», – комментируют в компании.  

По многочисленным просьбам абонентов «Эт Хоум» разработали и провели стимулирующие акции «Привет, айфон» и «Старт учебного года» с интересными подарками (телефон, электросамокат, гироскутер, рюкзаки). За короткое время проведения акций, в них приняли участие более 1200 человек, компания намерена и в дальнейшем проводить подобные акции.

«На эту осень мы поставили себе задачу обновить программу лояльности. На ближайшее время у нас запланировано несколько «уютных» акций, ведь осень вступает в свои права и нужно подготовить абонентов к сезону! Также мы продолжаем сотрудничать с социально-культурными объектами Санкт-Петербурга и принимать участие в различных мероприятиях. Мы открыты для нового и всегда прислушиваемся к мнению и идеям наших абонентов!»,  – прокомментировала планы на будущее Ксения Караджа.

Хорошей осени, друзья!

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: