Вышло мобильное приложение «Петербург 24»

PR-агентство FINEDAY совместно со студией интернет-маркетинга «Силуэт» выпустили мобильное приложение «Петербург 24» - авторский путеводитель на русском и английском языках по вечернему и ночному Санкт-Петербургу, его достопримечательностям, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу.

Приложение, совмещенное с интернет-порталом petersburg24.ru, доступно на Android и с октября на iOS. За три месяца тестовой работы на платформе Android приложение скачали более 6000 человек.

«Петербург 24» уже предоставляет актуальную и постоянно обновляемую информацию о более, чем 2000 общественных мест в центре Петербурга - кафе, ресторанах, барах, музеях, арт-галереях и выставочных залах, креативных пространствах, интересных городских зданиях, которые не относятся к традиционным достопримечательностям. Еженедельно анонсируется около 100 мероприятий, которые проходят в центре города как в дневное, так и в ночное время.

Пользователю, в первую очередь, доступна информация о местах, расположенных поблизости от него и открытых сейчас, и событиях, которые начнутся в ближайшее время. С помощью встроенной интерактивной карты он может построить маршрут к выбранному адресу.

К проекту подключилось уже более 500 партнеров, самостоятельно размещающих через личный кабинет информацию о собственных событиях и местах.

В приложении в режиме реального времени актуализируется информация о графике разводки мостов через Неву, представлены маршруты экскурсий по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

Руководители проекта рассчитывают до конца этого года увеличить количество скачиваний приложения на двух платформах до 15 000. А по итогам следующего туристического сезона в Петербурге преодолеть отметку в 50 000 пользователей.

На данный момент средняя оценка пользователей «Петербург 24» в Google Play составляет 4,8.

- Мы увидели, что для туристов и жителей Санкт-Петербурга не хватает мобильного приложения, которое может совместить путеводитель по центру города, информацию о барах и ресторанах с удобной фильтрацией, а также афишу событий с акцентом на ночную жизнь. «Петербург 24» нацелен на предоставление именно такой информации в рамках одного ресурса, - рассказал генеральный директор PR-агентства FINEDAY Александр Гранатович. – Также мы решаем проблему удобства информации – привязка к местоположению пользователя дает ему возможность экономить время на поиске мест для отдыха или развлечений. Он сразу видит, что находится рядом, по какому графику работает и сколько денег можно здесь потратить.

Автор: Дарья Тренина.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: мобильные приложения