«Яндекс» предложил подключить «Алису» к госуслугам

Голосовой ассистент “Алиса”, разработанный компанией “Яндекс”, готов поступить на госслужбу. Гендиректор лидера российского IT-рынка Елена Бунина предложила задействовать помощника в системе госуслуг.

Голосовой помощник “Алиса” может пригодиться в системе госуслуг, считают в руководстве компании “Яндекс”. Позицию озвучила генеральный директор лидера российской Интернет-индустрии Елена Бунина на встрече с Сергеем Кириенко, одним из руководителей администрации главы государства.

“Яндекс” готов к более активному участию в государственных проектах, утверждают в компании. Речь идет в первую очередь о различных Интернет сервисах, в том числе работающих в набирающей популярность системе госуслуг. На встрече активно обсуждались перспективы “Алисы” и других продуктов, но конкретных решений не принимали.

Цифровой ассистент “Алиса”, которому исполнился год, понимает человеческую речь, способен читать тексты и генерировать ответы на вопросы, в том числе учитывая контекст. Предназначение программного продукта, как и других разработок компании “Яндекс” - содействие работе пользователей во Всемирной сети.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, электронные услуги, Электронные госуслуги