Билайн заживёт на яркой стороне

10 декабря 2018 года Билайн объявил перезагрузке бренда, а также изменения его позиционирования. Подготовка к перезагрузке велась почти год. Ключом в коммуникациях с потребителями станет слоган «Живи на яркой стороне», в обновленном визуальном ряде и расширенный для коммуникациях в цифровом канале. Этот слоган заменит ранее используемый «Просто. Удобно. Для тебя», который, по заявлению менеджеров компании Вымпелком, выполнил свою задачу. Новый формат коммуникаций делает упор на эмоции, эмоциональную составляющую, а не на функциональную, как ранее использовавшийся.

По словам Ирины Лебедевой, исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду, бренд Билайн относится к категории «любимых брендов», и знаком практически каждым россиянину. Изменения в коммуникационной платформе помогут всем клиентам бренда «сделать правильный выбор и жить на яркой стороне».

Как отметили в презентации, реальная жизнь и цифровая жизнь для многих россиян теперь одно и то же – среднее экранное время использования смартфона составляет на данный момент 5 часов в день. Мобильные устройства используются для развлечений, таких как просмотр видео на YouTube или в онлайн-кинотеатрах, прослушивания музыки, для контроля  за здоровьем и отслеживания физической активности, онлайн-шоппинга и многого другого. Билайн стремится присутствовать во всех каналах коммуникаций со своими клиентами, а также предоставлять лучшие по качеству сервисы. Коммуникации выстраиваются с расчетом на будущее – в 2018 году был изменен формат салонов Билайн, посетители салонов получают персональные предложения, индивидуальные предложения формируются также через приложение «Мой Билайн».

Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду

Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду

Новый слоган «Живи на яркой стороне» является последним элементом на пути развития Билайн, в рамках стратегии развития компании. Фундаментом для развития являются «новые перспективные продукты», новый формат ритейла и экосистема партнерств. Также компания активно инвестирует в развитие сети, в планах компании ввести в эксплуатацию в 2018 году 18000 базовых станций стандарта 4G LTE – как новых, так и полученных в результате рефарминга частот для диапазона 2G/3G. Как уже ранее заявляли представители компании, развитие сетей 4G является приоритетным для компании, а новейшие сети пятого поколения (5G) могут быть развернуты достаточно быстро при условии получения необходимых частот.

Последние четыре года так называемое «обещание бренда» Билайн заключалось в слогане  «Просто. Удобно. Для тебя», с фокусом на простоту и удобство использования сервисов компании. За это время Билайн предложил клиентам конвергентный пакет «ВСЁ в одном» (объединяет фиксированную и мобильную связь), обновленное мобильное приложение «Мой Билайн», пакетные тарифы «ВСЁ для семьи», безлимитный интернет и другие сервисы и услуги.

Юлия Конева,  директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям

Юлия Конева,  директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям 

В новом позиционировании бренда Билайн обещает «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и дать людям возможность «чувствовать себя особенными». Частью коммуникационной стратегии осени 2018 года является пакетное предложение с безлимитным интернетом «Анлим». В новой рекламной кампании Александр Ревва, с которым Билайн сотрудничает с мая 2018 года, помогает главным героям ролика решиться сделать первый шаг и «жить на яркой стороне». Фокус делается на эмоциональной составляющей и развлечениях. Рекламная компания стартует на телевидении, ролики будут также размещаться на YouTube, социальные сети будут использоваться для поддержки рекламной кампании. Билайн сказал Светлакову (предыдущий главный герой роликов Билайн) «до свидания», но окончательно с ним не попрощался, в будущем с ним возможны новые встречи.

Александр Ревва ранее снимался в роликах Билайн к рекламной кампании «Гиги за шаги». По словам Ирины Лебедевой, исполнительного вице-президента по маркетингу и бренду, эта рекламная кампания имела виральный эффект, многие слова и образы из рекламы стали мемами. Билайн сделал даже отдельную подборку из этих мемов. Первоначально планировавшаяся для рекламы и поддержки новых пакетных тарифов, кампания «Гиги за шаги» привлекла также новую аудиторию. Как отмечают представители Билайн, известны случаи, когда люди переходили от операторов-конкурентов к Билайн специально для участия в акции «Гиги за шаги», где наиболее активным пользователям, набирающим за день более 10 тысяч шагов, предоставлялись бонусные мегабайты трафика. Кого-то интересовали именно бесплатные мегабайты, а других привлекли возможность лучше следить за своей физической формой и элементы геймификации в приложении «Мой Билайн».

С учётом тарифов с безлимитным Интернетом такие бонусы за шаги потеряли свою актуальность, но Билайн обещает порадовать клиентов новыми необычными предложениями. Мы будем следить за этими предложениями, и непременно познакомим вас с самыми интересными.

 

Билайн заживёт на яркой стороне

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом