«Яндекс» запустил фирменный сервис аудиоподкастов в разделе «Яндекс.музыки»

Добавить свой подкаст может любой желающий. Собственный подкаст «Яндекса» под названием «Слушай, Алиса» посвящен «маленьким историям про большие данные».

Следуя политики наращивания диверсификации доступных фирменных сервисов, компания «Яндекс» открыла на «Яндекс.музыке» новый раздел «Немузыка» с аудиолекциями и подкастами. Там уже появились передачи «Медузы» (тематика которых варьируется от книг до личных финансов), «Лайфхакера» (темы самостоятельной организации путешествия, вариантов проведения новогодних праздников и т. д.), «Радио Arzamas» (для любителей литературы), а также собственный подкаст «Яндекса». Добавить в раздел свою передачу может любой желающий при условии того, что он является правообладателем всех использованных материалов. Это может быть выступление человека, интервью или коллективное обсуждение, записанное специально для последующего распространения через интернет.

На данный момент подкасты «Яндекс.музыки» можно слушать только в веб-версии сервиса, включая мобильный сайт. Вскоре «Немузыка» должна заработать также в мобильных приложениях для iOS и Android.

Собственный подкаст «Яндекса» получил название «Слушай, Алиса». Тематику передачи компания определяет как «маленькие истории про большие данные». В первом выпуске речь идет о природе сновидений и запросах о снах.

«Яндекс» обещает в своем блоге, что состав подкастов будет разнообразным, как по тематике так и по авторству. В будущем компания намерена добавить в «Немузыку» передачи на английском языке и настроить искусственный интеллект, составляющий умные плейлисты для пользователей «Музыки» таким образом, чтобы он давал индивидуальные рекомендации для слушателей. «Яндекс» также планирует проводить опросы и обещает учесть пожелания аудитории в дальнейшем развитии «Немузыки».

 

Рубрики: Web

Ключевые слова: Яндекс