Информационный портал spbIT

Оригинал документа: http://spbit.ru/news/n164968/


Nokia завершает продажу бизнеса в сфере IP-видео

11.01.2019 |
Александр Абрамов
Nokia завершила продажу большей части своего бизнеса в области IP-видео Volaris Group, разработчику программного обеспечения из Торонто. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Volaris купил ряд решений Nokia для IP-видео, включая кеширование и потоковую передачу, технологию происхождения и хранения и потоковое программное обеспечение для персонализации. Nokia останется миноритарным акционером в новой компании потоковых технологий чистого воспроизведения, известной как Velocix. Новое предприятие будет работать в качестве самостоятельного бизнеса в портфеле Volaris Group по коммуникациям и медиа.

Когда в сентябре 2018 года было объявлено о сделке, Nokia заявила, что ожидает, что большинство ее сотрудников, работающих в сфере IP-видео, перейдут на Velocix. Тем не менее, некоторые сотрудники останутся в Nokia, поскольку компания будет поддерживать элементы технологии, отвечающие за видео в своих устройствах.

Напомним, что в сентябре 2018 года глава подразделения IP Video Business в Nokia Пол Ларби (Paul Larbey) сказал: «Мы рады стать частью новой компании под брендом Velocix, которая активно работает над преобразованием видео ландшафта еще с 2002 года. Благодаря нескольким приобретениям имя компании изменилось, но цель остается той же: сделать большие изменения на рынке видео, сделать видео более индивидуальным и предоставить потребителям впечатляющие возможности для развлечений на любом экране».

Сопредседатель IP / Optical Networks в Nokia Бэйзил Алван (Basil Alwan) добавил: «Видео играет очень важную роль в стратегиях наших клиентов, как в отношении их услуг, так и в отношении требований, которые они предъявляют к своим сетям. Между тем, технологии, стоящие за видео (включая пользовательский опыт, упаковку и доставку контента) продолжают претерпевать значительные изменения. Новое партнерство позволит нам адаптироваться и развиваться в этот важный период. Вместе мы можем лучше ориентироваться в изменениях, обеспечивая при этом преемственность для наших клиентов».

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Фиксированная связь, ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»