Билайн повел итоги зимнего сезона катков в двух столицах

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) выяснил, какие катки чаще всего посещали клиенты зимой и какими мессенджерами пользовались во время активного отдыха.

В рейтинг самых популярных катков, которые чаще всего посещали абоненты Билайн, вошли крупнейшие ледовые площадки Москвы и Санкт-Петербурга.

В ТОП-5 катков столицы:

  1. каток в Парке Горького
  2. каток на ВДНХ
  3. ГУМ-Каток
  4. каток  «Лед» в парке Сокольники
  5. каток у Триумфальной арки


В Санкт-Петербурге места распределились следующим образом:

  1. каток в Таврическом саду
  2. каток в парке им. Кирова
  3. каток в Московском парке Победы
  4. каток в порту Секабель
  5. каток в Новой Голландии


Пользователи активно используют социальные сети и мессенджеры даже во время активного отдыха

По данным внутренней аналитики Билайн, несморя на один и тот же возраст, посетители тех или иных катков пользуются разными социальными сетями и мессенджерами. Например, на Гум-Катке молодые люди в возрасте 18-24 лет делятся впечатлениями в VKontakte и WhatsUpp, а в Парке Горького  - VKontakte и Instagram. Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет отдали предпочтение Instagram и VKontakte. А посетители катков «Лед» в Сокольниках и на ВДНХ выбрали социальную сеть Одноклассники.

По общему показателю совершенных сессий список ТОП социальных сетей и мессенджеров у любителей активного отдыха зимой распределился следующим образом:

  1. VKontakte
  2. Instagram
  3. WhatsApp
  4. Facebook
  5. Одноклассники

Приложения Viber и Skype пользовались наименьшей популярностью.

Закрытие зимнего сезона в горах

Эта зима запомнится москвичам и жителям северной столицы яркими городскими украшениями, креативными и уютными площадками в парках. В этом году Билайн огранизовал на катках в Парке Горького и парке им. Кирова интерактивные  фотозоны «Живи на яркой стороне», оснастил их теплыми скамейками с подгоревом и возможностью зарядить мобильные телефоны.

Грандиозное закрытие зимнего сезона состоится в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Билайн будет буквально переносить людей на яркую сторону, где зимние заснеженные пейзажи разбавит максимально летний апрес-ски с удобными шезлонгами, пуфами под пальмами, качелями и зонами с бесплатной зарядкой гаджетов и инфракрасными обогревателями.

Получить подробную информацию о привилегиях, расписании музыкальных фестивалей, о том как попасть на главные сцены крупнейших событий этой весны можно с помощью хаба www.VYARKO-beeline.ru

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, мессенджеры