«Яндекс Аура» запущена в тестовом режиме

Новая социальная сеть «Яндекс.Аура» пока работает только в тестовом режиме. Круг пользователей искусственно ограничен, все, кто не вошли в эту группу, могут попробовать новинку по приглашению зарегистрированного лица. Ленту и друзей формирует искусственный интеллект, а лайки – это свайпы.

«Хорошая аура», по информации сайта проекта, обеспечена всем желающим заводить знакомства и формировать круг друзей по своим интересам и жизненным взглядам, с помощью новой социальной сети «Яндекс.Аура»

Создатели «Ауры» анонсируют возможность создания собственного контента с помощью машинного обучения и нейросетей: по параметрам имеющимся в расположении приложения или заданным вами, будут подобраны друзья, интересные публикации, фото, сообщества. Соцсеть использует также и геолокации, для поиска интересных событий и собеседников в ближайшем радиусе. Искусственная подборка может стать хорошим инструментом для развития бизнеса: нетворкинг происходит в группе с заведомо схожими интересами, это может помочь в поиске партеров, подрядчиков, расширении клиентской базы.

Публикации в сообществе можно настраивать под необходимую вам аудиторию, учитывая возраст, пол или локацию тех, кто должен их видеть. При этом, разработчики обещают следить за соблюдением правил сервиса. Например, запрещены фейковые фотографии в профиле пользователя, публикации недостоверных новостей, ненормативная лексика, шокирующий контет, оскорбления и угрозы по отношению к другим пользователям. По мнению специалистов, такой подход к формированию политики работы социально сети, может стать ответом на активное введение последних законов о «фейковых новостях» и оскорблениях через интернет. Превентивные меры, в этом случае, помогут оградить пользователей и создателей сервиса от штрафов и блокирования контента.

При просмотре ленты, понравившиеся публикации, фото или заметки, можно оценивать свайпом вправо. Все то, что не пришлось по вкусу – смахивается влево.

Пока приложение проходит апробацию только в режиме бета-тестирования и попасть в число пользователей, на этом этапе, можно лишь через инвайт уже зарегистрированного пользователя. Таких можно рассылать не более пяти в сутки.

Эксперты высказывают мнение, что в случае успеха, социальная сеть сможет составить серьезную конкуренцию Facebook и ВКонтакте, но вспоминают и прошлую попытку занять прибыльную нишу с соцсетью «Я.ру», окончившуюся закрытием в 2014 году.

О сроках официального открытия приложения, для широкого круга пользователей, пока не сообщается.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс, социальные сети