Все о канцелярских товарах. Что нужно для офиса из канцелярии?

Поскольку в каждой компании, как правило, работает несколько человек, для обеспечения бесперебойной их деятельности необходимо достаточно большое количество канцелярских принадлежностей.

Есть то, чем придется обеспечивать каждого работника, и то, что достаточно закупить в количестве нескольких штук на отдел. Все о канцелярских товарах можно узнать прямо на сайте поставщика - как правило, в каталоге указываются все сведения, которые могут показаться для покупателя полезными

Как понять, что должно быть в офисе

Перед закупками необходимо выяснить, что относится к канцелярским товарам. По общепринятому определению к канцтоварам относятся письменные принадлежности и изделия, предназначенные для осуществления переписки и создания деловой документации. Но в современности канцелярия включает в себя значительно больше позиций - туда относят и электронику, и мебель для офиса.

Первым делом стоит узнать, с какими характеристиками офисная бумага для печати должна лежать у принтеров. Печатное оборудование достаточно чувствительно к качеству бумаги и её размерам - для некоторых моделей принтеров нужна особая бумага. В то же время в офисе должна находиться бумага для копира, стикеры, тетради и блокноты для записей - обычные и отрывными листами. Некоторые компании закупают для работников и ежедневники.

Перед тем, как закупать что-либо, стоит внимательно отнестись к тому, какие бывают канцтовары.

Что важно при подборе перечня канцтоваров

Когда принимается решение о закупке канцелярских принадлежностей, при составлении перечня канцтоваров учитываются:

  • специфика предпринимательской или иной деятельности, осуществляемой компанией;
  • стоимость товаров - она должна согласовываться с выделенным бюджетом;
  • доступный ассортимент во всех ценовых категориях;
  • возможность интернет-ресурса предоставить заказчику быстро получить заказанный товар.

Есть стандартный перечень того, что должно быть в офисе. К нему причисляют: бумагу для распечатки, письменные принадлежности в виде ручек, карандашей и маркеров, папки и файлы для хранения, степлеры и несколько видов скрепок. Сюда же входит стандартный набор инструментов для обработки бумаг - как минимум, ножницы, скотч, клей.

В зависимости от того, для какого отдела проводится закупка, перечень канцелярских принадлежностей расширяется. Если фирма, которая проводит закупку, по размерам достаточно большая, то и список товаров среди канцтоваров получается обширным. К примеру, для бухгалтеров придется заказывать специальные бланки, канцелярские ножи для резки бумаги.

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры