Компания Schneider Electric провела Archi-Quiz в Санкт-Петербурге

20 августа компания Schneider Electric при поддержке журнала «Жилая среда» и команды Squiz собрала интерьерных дизайнеров Санкт-Петербурга в баре Dizzy на набережной Грибоедова. Поводом для встречи стал второй в России Archi-Quiz — увлекательная интеллектуальная викторина для дизайнеров интерьера и архитекторов.

В честной борьбе победила команда «Штепсель и барабулька». Помимо знаний об архитектуре, участники продемонстрировали эрудицию в области литературы, искусства и электроустановочных изделий — компания Schneider Electric провела интерактивную презентацию коллекции Unica New.

Archi-Quiz — не просто викторина. Это уникальный формат встреч профессионального сообщества, где можно обменяться опытом, блеснуть эрудицией и пообщаться в непринужденной дружественной обстановке. Концепцию игры совместно разработали Schneider Electric, Squiz и AD Magazine, а первое мероприятие из серии прошло 1 августа в Москве.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, Schneider Electric