«МегаФон Таргет» поможет быстро найти новых клиентов, а «Мобильное информирование» увеличить повторные покупки

«МегаФон» постоянно внедряет новые технологии, чтобы российский бизнес развивался ещё более эффективно и динамично. Одно из таких решений — это сервисы «МегаФон Таргет» и «Мобильное информирование», которые управляют умной рассылкой рекламных и сервисных SMS. Рассказываем подробнее о новых условиях.

С помощью услуги можно легко настраивать параметры рассылки по местоположению, полу, возрасту клиентов, доходу, интересам. Удобный интерфейс позволяет провести рекламную кампанию оперативно, гибко, без дополнительных затрат на креатив и ограничений по бюджету.

Рассылку можно запустить без ограничения по минимальному бюджету. По итогам кампании предприниматели могут оценить её эффективность, посчитав количество переходов по ссылке из рассылаемых сообщений.

Стоимость одного SMS на номер абонента «МегаФона» составляет от 1,74 руб., а с 5 сентября 2019 года на номер другого оператора SMS будет стоить — 2,34 руб. с НДС. Компания также платит 1000 руб. в месяц в качестве абонентской платы за индивидуальную подпись отправителя. Услуга Мобильное информирование помогает клиенту настроить автоматическую отправку СМС с рекламным, сервисным или транзакционным содержанием. Клиенты могут использовать собственные базы данных, контакты и программное обеспечение. С 1 сентября 2019 года вступают в силу новые условия оферты услуги «Мобильное информирование» и одно SMS на номер другого оператора будет стоить — 2,34 руб. с НДС, на тарифе «Мобильное информирование» стоимость за каждую подключённую подпись составит 2000 руб.. Изменения также коснутся партнёров, подключённых к услуге МегаФон Таргет API.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон, мобильный маркетинг