Расширение лицензий CBOSS за лето: более 6,5 млн новых абонентов!

Ассоциация CBOSS сообщает о значительном расширении лицензионных соглашений с рядом российских операторов в течение летнего периода 2004 года.

Согласно договорам, заключенным с июня по август включительно, решения CBOSS позволят обслужить более 6,5 млн новых абонентов, в том числе клиентов ведущего российского оператора ОАО МТС и его региональных подразделений.

Крупнейшими потребителями услуг мобильной связи по праву считаются Москва и Санкт-Петербург. Статистика последних расширений CBOSS полностью отвечает этому: на обе российские столицы в совокупности пришлось почти 2 млн новых лицензий.

Далее со сравнительно небольшим отставанием следует Уральский регион: операторы Екатеринбурга и Свердловской области намерены обслужить посредством технологий CBOSS около 700 тыс. новых клиентов, а в Челябинской области — увеличить абонентскую базу на 400 тыс. пользователей.

Не отстают и операторы Краснодарского края: в течение летнего периода ими приобретено 500 тыс. лицензий.

Оживление деловой жизни в Приморском крае позитивно сказалось на прогнозах роста численности абонентов: Владивосток приобрел дополнительно 600 тыс. дополнительных лицензий. Кроме того, в числе дальневосточных городов, операторы которых расширили лицензионные соглашения, оказались Благовещенск (200 тыс. лицензий) и Хабаровск (10 тыс. лицензий).

Заметными пакетами дополнительных лицензий (от 100 до 200 тыс.) также обзавелись операторы, предоставляющие услуги сотовой связи в Твери, Калуге, Тюмени, Ярославле, Барнауле, Иваново, Пскове, Костроме, Кирове и Ижевске и соответствующих областях.

Несколько менее крупные расширения (от 10 до 60 тыс.) пришлись на операторов из ряда городов и регионов России, в том числе, Смоленска, Тамбова, Тулы, Сыктывкара, Архангельска, Великого Новгорода, Мурманска, Калининграда, Саратова, Кургана, Ростова-на-Дону, Самары, Краснодарского края и Адыгеи.

Подписанные договора свидетельствуют об успешном и динамичном росте абонентской базы отечественных операторов сотовой телефонии, их готовности предоставлять услуги связи широкому кругу пользователей, опираясь на качество и надежность продуктов CBOSS.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: