Авторизованный сервисный центр Panasonic открылся в КРОК

КРОК и Panasonic Россия, ведущий поставщик технологий и решений для различных отраслей российской экономики и бизнеса, подписали соглашение о создании авторизованного сервисного центра на базе ИТ-компании. Теперь все пользователи высокотехнологичного мультимедийного оборудования Panasonic получат оперативную квалифицированную поддержку в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания. Сервисный центр КРОК работает в режиме 24/7.

Инженеры КРОК имеют большой опыт в области интеграции и технического обслуживания комплексных, мультивендорных решений с использованием профессиональных digital-дисплеев, видеостен, проекторов, камер видеонаблюдения. Благодаря этому клиентам сервисного центра ИТ-компании станет доступна быстрая и качественная услуга по диагностике и ремонту оборудования Panasonic любой сложности.

В зависимости от потребностей клиентов оценка технического состояния критичного оборудования (например, крупногабаритных дисплеев в ситуационном центре), а также его монтаж и демонтаж могут быть сделаны выездными инженерами КРОК.  При этом не имеет значения, в каком регионе находится бизнес клиента.

«Мы видим, как с каждым годом увеличивается количество digital-решений в бизнесе компаний. Без мультимедийных поверхностей уже сложно представить торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисы обслуживания населения, конференц-залы. В профессиональной и своевременной поддержке нуждается любое оборудование, чтобы любая неисправность не привела к дорогостоящим простоям. С открытием сервисного центра Panasonic нашим клиентам станет намного проще проводить сервисные работы с оборудованием. КРОК станет для них единой точкой входа с максимально гибкими условиями обслуживания – от получения консультаций до финального монтажа», - отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникационных решений ИТ-компании КРОК.

Инженеры сервисного центра КРОК прошли обучение в Panasonic. Качество предоставляемых ИТ-компанией услуг по ремонту и диагностике оборудования и сроки соизмеримы с уровнем технической поддержки вендора. Обслуживание техники происходит с чётким соблюдением требований производителя.

КРОК занимается мультимедийными решениями с 2002 года. В телеком-лаборатории ИТ-компании специалисты тестируют решения ведущих российских и зарубежных разработчиков AV-решений.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: КРОК, Panasonic