Mail.Ru Group создает конкурента YouTube

В 2020 году компания запустит собственный видеохостинг, который составит конкуренцию популярной площадке Youtube. При подборе контента сервис будет опираться на пользовательские предпочтения.

В новом году Mail.Ru Group собирается бросить вызов Youtube, запустив свой видеосервис. Источником этой информации стал генеральный директор компании Борис Добродеев. Хостинг будет выбирать видеоролики с учетом пользовательских интересов таким же образом, как это происходит на YouTube, однако новый сайт не станет точной копией западной платформы.

Название нового проекта пока неизвестно. Добродеев считает, что в скором времени борьба между крупными сайтами за time spent – срок, который пользователи проводят на них – сильно ожесточится. Компания планирует повысить это значение за счет роста объемов просматриваемого контента.

YouTube, являющийся собственностью корпорации Google, пока выигрывает по количеству ежемесячной российской аудитории, хотя разница незначительна – 88,5 млн. чел. против 86,7 млн. чел. у Mail.Ru Group. Впрочем, российский гигант почти на 10% опережает зарубежного конкурента по количеству ежедневной общероссийской аудитории.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: VK (Mail.Ru Group)