Направление – Москва-Петербург

Московская телекоммуникационная компания "БИС-Информ" до конца 2004 г. выйдет на рынок Петербурга. При этом список предоставляемых оператором услуг пополнится телефонией и Интернетом по карточкам.

В Петербурге будет построен узел связи, который позволит сразу предоставлять несколько сервисов, таких как телефония, IP-телефония, телематические услуги, передача данных, доступ в Интрнет, услуги связи по картам.

Петербургская станция рассчитана на 1 тыс. номеров. При необходимости ее можно будет расширить до 10 тыс. портов. "Номера будут закупаться у одного из четырех ведущих питерских операторов - "Голден Телеком", "Петерстар", "Северо-Западный Телеком", "Эквант", - сообщил  директор по развитию бизнеса "БИС-Информ".

Выходя в Петербург, компания уж ориентируется на одного клиента, работающего в сфере недвижимости, который купит у "БИС-Информ" 300-400 номеров для бизнес-центров.

В начале 2005 г. планируется выпустить универсальные карточки, которые позволят воспользоваться услугами Интернет и телефонии. Карточки выпустят номиналом 5, 10, 20, 50 единиц, при этом будет действовать карточный роуминг. Карты будут продаваться в Москве и Петербурге. В планах оператора открыть сall-центр, услуги которого будут доступны только для операторов. Кроме того, "БИС-Информ" будет использовать сall-центр для обслуживания собственных клиентов, которые захотят позвонить через телефонную карту, но по телефону без тонального набора.

На телекоммуникационный рынок Петербурга устремились многие московские компании. Большинство крупнейших московских операторов пришли в Петербург около пяти лет назад, среди них – "Голден Телеком", "Директ Нет", "Роснет". Кроме того, петербургский телекоммуникационный рынок привлек "Вест Колл Лтд", "Астелит", "Релком". За полседние два года в северной столице появились Интернет и IP-провайдеры ОСС и "Зебра Телеком". Пожалуй, из крупнейших операторов связи в Петербурге нет пока только компании "Комстар – Объединенные Телесистемы", но и она планирует изменить это положение. Об этом руководство компании заявило на выставке "Связь-Экспоком 2004".

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: