Новые рекорды продаж перед 8 марта: тренды 2020

Перед Международным женским днем эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили, сколько денег в этом году покупатели тратят на подарки и что чаще всего выбирают.

Так большинство покупок (69%) оказалось с чеком до 5 000 рублей, 13% пришлось на подарки стоимостью от 5 000 рублей до 12 000 рублей. 

Самой популярной в предпраздничный период по традиции стала категория «Красота и уход за собой»[1]. Ее рост составил 213% (в количестве товаров, по сравнению со средними продажами в 2020 году) и 21% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидерами в категории стали мультистайлеры (+117%) и зубные щетки (+80%). 

Вторая по популярности категория – «Здоровое питание, кулинария, дом»[2] – выросла на 71% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и на 20% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидеры продаж – наборы посуды (+423%) и кофемашины (+213%). 

Третья категория – «Электроника для досуга»[3]. Ее динамика +21% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и +62% (к аналогичному периоду 2019 года). Самыми востребованными здесь оказались умные колонки (+2128%) и смарт-часы (+317%). 

«По сравнению с прошлым годом мы видим, что при выборе подарков мужчины стали учитывать динамичный образ жизни современных женщин, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. Поэтому все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с наступающим праздником и пожелать им всегда оставаться собой».  



[1] Категория «Красота и уход»: Фены, Маникюрные наборы, Мультистайлеры, Косметические приборы, Массажеры, Щипцы, Выпрямители, Фен-щетки, Зубные щётки, Напольные весы.

[2] Категория «Здоровое питание, кулинария, дом»: Кофемашины, Пароварки, Блинницы, Наборы посуды, Сковороды, Ножи кухонные, Отпариватели, Соковыжималки, Чайники, Миксеры, Хлебопечи, Мультиварки, Тостеры, Швейные машины, Пароварки.

3 Категория «Электроника для досуга»: Умные колонки, Смарт-часы, Электросамокаты, Ноутбуки, Фитнес- браслеты, Сотовые телефоны, Электронные книги, Портативная акустика, Видеорегистраторы, Комплекты спутникового ТВ.

Динамика спроса по каждой категории приведена в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (25.02.2020-03.03.2020 к 25.02.2019-04.03.2019). Дополнительно приведено сопоставление со средними показателями продаж по 2020 году, без учета акций.

 

 

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Ситилинк