Площадки «Балтийской угольной компании» теперь под видеонаблюдением «Ростелекома»

В январе «Ростелеком» завершил работы по подключению к услуге удаленного облачного видеонаблюдения и хранения видеозаписей «Видеокомфорт» двух площадок ООО «Балтийская угольная компания» в Калининградской области. Предприятие является одним из лидеров рынка поставок угля в Северо-Западном федеральном округе.

Под круглосуточным контролем видеокамер теперь находятся подразделения «Балтийской угольной компании» в Калининграде и Гурьевске. Для организации услуги технические специалисты «Ростелекома» проложили почти два километра волоконно-оптических линий связи, смонтировали 15 опор и установили на них 23 видеокамеры, подключили их к высокоскоростным каналам передачи данных.

Дмитрий Павлов, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами:
«На всех объектах установлено IP-оборудование, которое позволяет организовать более качественную связь и более удобное хранение архива. Облачный сервис означает хранение информации в центре обработки данных «Ростелекома», то есть клиенту не нужно приобретать и обслуживать собственные серверы. Данная услуга актуальна для представителей бизнеса, которым необходимо быстро развернуть и настроить систему видеонаблюдения без существенных капитальных затрат».

Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, когда камеры могут фиксировать только определенные действия, например, движение, крик, пересечение линии.

Сергей Святский, исполнительный директор ООО «Балтийская угольная компания»:
«Наша компания постоянно ищет варианты оптимизации бизнес-процессов и сокращения операционных затрат. Одним из таких решений стало внедрение на предприятии облачного видеонаблюдения. Теперь мы можем контролировать ситуацию на объектах из любой точки мира, где есть интернет. Запись с камер доступна нам в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета или компьютера. Это очень удобно».

Информация с камер хранится от 3 до 30 дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность видеопотока.

Услуга «Видеокомфорт» действует при скорости доступа в интернет не менее 512 Кбит/с в расчете на одну камеру. Техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Тематики: Безопасность

Ключевые слова: Ростелеком