Количество цифровых сервисов на портале «Все.онлайн» увеличилось в шесть раз

На портале «Все.онлайн» собрано свыше 370 цифровых сервисов и услуг для граждан, находящихся на самоизоляции в связи с распространением коронавируса. Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин, выступая на «Форуме по цифровизации бизнеса во время пандемии».

Портал с цифровыми сервисами запустили Минкомсвязь России и АНО «Цифровая экономика» при поддержке крупнейших российских интернет-компаний. На момент запуска сайта 23 марта 2020 года в каталоге было представлено свыше 60 цифровых сервисов. За две недели количество сервисов увеличилось почти в шесть раз. В каталог входят продукты для учебы, работы, отдыха и развлечений. На сайте «Все.онлайн» информация о сервисах сгруппирована по различным типам потребностей и жизненным ситуациям – от заказа еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских консультаций онлайн.

Максим Паршин отметил, что сервисы пользуются большим спросом у россиян.

«Каталог постоянно пополняется, мы рассматриваем заявки от компаний и оперативно размещаем сервисы на портале», – сказал он.

Так, портал дополнили два новых полезных раздела: «Работаем на дому» (помогает в поиске работы на дому) и «Заботимся о других» (помогает волонтёрским организациям, оказывающим поддержку пожилым людям в условиях карантина).

С учетом договоренностей, которые были достигнуты с российскими интернет-компаниями, большинство услуг интернет-сервисов предоставляются гражданам бесплатно или на льготных условиях.

Каталог сервисов также размещен на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru).

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Минкомсвязь