«Ростелеком» в Карелии рассказал о самых востребованных услугах для бизнеса в период самоизоляции

Карельский филиал «Ростелекома» в период вынужденной самоизоляции отмечает рост количества запросов от бизнес-клиентов на предоставление услуг, которые помогают организовать рабочие процессы дистанционно.

В прошлом месяце более чем в 3 раза (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года) увеличился спрос на услугу «Виртуальная АТС». Одним из клиентов, выбравшим удобное решение от «Ростелекома» для организации телефонии через интернет, стал санаторий «Марциальные воды», расположенный в Кондопожском районе Карелии.

«Виртуальная АТС» подойдет компаниям, чьи сотрудники временно или постоянно работают удаленно. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет равномерно распределять звонки и переадресовывать их на стационарные и мобильные телефоны, а благодаря функции записи разговоров можно контролировать качество работы. Услуга легко и быстро настраивается и не требует дополнительных затрат на оборудование. До 25 мая «Виртуальная АТС» доступна для подключения на специальных условиях в рамках акционного предложения «Домашний офис»: https://karelia.rt.ru/b2b/homeoffice

Также корпоративные клиенты стали активнее пользоваться мобильной связью «Ростелекома». Тарифы для бизнеса включают безлимитные звонки внутри сети на любые номера оператора, выгодные пакеты минут и интернета, доступ к популярными приложениям без ограничений по трафику. При подключении до 31 мая действует акционное предложение «Все тарифы за 1 рубль».

Подключают B2B-услуги «Ростелекома» и для обеспечения безопасности. Cледить за офисами, производственными помещениями и прилегающими территориями, опустевшими на время самоизоляции, помогает «Видеонаблюдение для бизнеса».

Организациям, которые продолжают свою работу в текущих условиях, «Ростелеком» предлагает уникальное комплексное решение для высокоточного удаленного контроля температуры тела сотрудников с использованием тепловизоров. Система позволяет бесконтактно в автоматическом режиме измерять температуру у проходящих мимо людей, причем измерение одновременно может проводиться у 20 человек.

Александр Кулаков, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Карельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Компаниям важно использовать все возможности, чтобы продолжать работу в текущей ситуации. Сегодня услуги связи “Ростелекома” помогают предпринимателям адаптировать бизнес-процессы к изменившимся условиям и оставаться на связи со своими клиентами и сотрудниками».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад