Бизнес Петербурга за год стал использовать Big Data в рекламе в два раза чаще

МТС сообщает, что спрос на сервис умной таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» в апреле-июле 2020 года вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Повышенный интерес к сервису наблюдается на фоне самоизоляции и постепенного выхода из нее.

В период с 1 апреля по 31 июля 2020 года наибольший спрос на сервис отмечается среди продуктового ритейла и сервисов доставки. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 30%. Повышенный интерес к сервису также демонстрируют компании из сферы грузоперевозок, торговли фармацевтическими и медицинскими товарами, а также маркетинговые агентства.

«МТС Маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

«Пандемия и ее последствия заставили бизнес перестроить формат работы во многих направлениях, активно внедрять цифровые решения. Поиск и привлечение новых клиентов не стали исключением. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. В период самоизоляции мы наблюдали возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса, который сохранил возможность работать: автосервисов, продуктовых магазинов и общепита с доставкой. И это наглядная демонстрация того, что технологии Big Data сегодня доступны не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов», —- отмечает директор по работе с бизнес-рынком МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Евгения Корж.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: МТС, Big Data