Эта статья — пошаговая инструкция проведения вебинара в сфере недвижимости. Всего за несколько минут вы узнаете, как создать и провести убедительную онлайн-презентацию любого объекта.
Несколько весомых причин начать проводить вебинары по недвижимости
После начала эпидемии коронавируса вебинары и видеоконференции стали чуть ли не единственным способом обмена информацией для многих предпринимателей. Компании по всему миру переводят в интернет общение с клиентами и партнерами. Популярность онлайн-мероприятий выросла до небывалых масштабов.
Специалисты по работе с недвижимостью демонстрируют объекты, а также организовывают переговоры между арендодателями и застройщиками с помощью вебинарных площадок.
Это отличный способ сэкономить время. За час живого общения получится показать объект максимум двум потенциальным клиентам. С помощью вебинара реально собрать на просмотр десятки потенциальных покупателей или арендодателей.
Необходимость демонстрировать один и тот же объект одному покупателю тоже отпадает. Даже если у родственников или партнеров клиента не получилось посмотреть вебинар онлайн, им всегда можно показать запись презентации.
Какие задачи по работе с недвижимостью поможет решить вебинар?
Презентация поможет продемонстрировать всем заинтересованным лицам отдельные здания и целые проекты. Иногда уместно рассказать о нескольких объектах, сравнить их особенности и преимущества.
Обязательно стоит упомянуть о плюсах расположения и дополнительных выгодах, которые получит покупатель коммерческой недвижимости, дома, квартиры или участка земли.
Обучение коллег и партнеров — источник дополнительного дохода, который особенно важен в кризисные времена. Обучение сотрудников также актуально для внутренних корпоративных потребностей.
Проработка тактики быстрых продаж и преодоления возражений всегда пользуется большой популярностью и помогает повысить статус эксперта.
Информационные вебинары, посвященные теме ремонта недвижимости привлекают внимание потенциальных клиентов и повышают их лояльностью к услугам риелторов.
Интервью с экспертом — эффективный способ посмотреть со стороны на актуальные проблемы, найти новые и вспомнить старые, проверенные пути решения разных задач.
Какие актуальные темы вы готовы раскрыть на онлайн-мероприятии? Важно, чтобы контент не повторял мысли из широко доступных источников. Аудитория не придет на вебинар за информацией, которую можно легко найти в интернете.
Попробуйте сразу придумать темы для нескольких вебинаров. Возможно, в перспективе получится запустить цикл интересных онлайн-мероприятий по обучению коллег или работе с недвижимостью.
Подходящая вебинарная площадка — это уже полдела. Важно, чтобы во время трансляции не было проблем с изображением, звуком и обратной связью с аудиторией. В противном случае даже мероприятие с интересным контентом обречено на провал.
Больше всего проблем в техническом плане создают бесплатные сервисы, которые, к тому же предлагают ограниченный набор функций. Для выхода на высокий профессиональный уровень нужна проверенная платная вебинарная площадка.
Распишите примерный сценарий встречи и подготовьте интересный материал по каждому пункту списка. Здесь важно сохранить баланс. Слишком длинные вебинары никому не интересны точно так же, как короткие и не содержательные мероприятия. Желательно чтобы информация, которой вы делитесь онлайн, подходила для практического применения риелторам, партнерам или клиентам.
Привлекательный и содержательный визуальный ряд — ключевой момент вашей презентации. Задача слайда — помочь понять и запомнить основные мысли доклада, а также удержать внимание публики. Сделайте упор на инфографику, использование видео и фотоконтента. Старайтесь не перегружать слайды большим количеством картинок, текста и цифр.
Найдите целевую аудиторию и дайте рекламу. Расскажите о предстоящем вебинаре тем, кто ищет, продает или сдает недвижимость исходя из темы будущего вебинара. Лучше всего работает продвижение по тематическим группам в соцсетях. Чем раньше запустите рекламную кампанию, тем больше участников получится собрать онлайн.
Протестируйте все возможности платформы, с помощью которых будете показывать презентацию и общаться с аудиторией. Это поможет избежать технических сбоев и неполадок во время прямой трансляции. Пригласите сотрудников, партнеров или знакомых посмотреть, как все выглядит со стороны. Спланируйте совместную работу с модератором — он подстрахует по ряду технических моментов и поможет чувствовать себя увереннее.
Зайдите в вебинарную комнату за 10-20 минут до начала мероприятия. Присутствие спикера с момента прихода первых гостей — пример хорошего тона и уважения к аудитории. Поставьте на экране приветственный слайд. Он даст всем новоприбывшим понять, что они точно попали по адресу.
Положите перед собой план вебинара. Придерживайтесь его по смыслу и по таймингу. Для подстраховки прикрепите основные тезисы по краям монитора.
Оставьте время в конце мероприятия для ответов на вопросы слушателей. Если вопросов слишком много, предложите всем желающим продолжить общение в мессенджерах или по электронной почте.
Первый вебинар — это начало интересного пути продуктивного общения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Возможно, чтобы подписать первый контракт, придется провести несколько вебинаров. Это нормально, как и длительный цикл созревания клиента на покупку недвижимости.
На начальном этапе ваша задача — поддерживать связь, приглашать слушателей подписаться на группы в соцсетях и каналы в мессенджерах. Главное — не превращать рассылку в отправку спама. Лучше отправлять письма или сообщения реже, но радовать подписчиков действительно интересным контентом.
Всех, кто проявляет по-настоящему живой интерес к теме, приглашайте на индивидуальную консультацию или закрытые тематические чаты с небольшим количеством людей. Встречи в небольших группах помогают продуктивнее работать с целевой аудиторией. Вскользь упомяните об этих встречах на основном мероприятии.
Вебинары в сфере недвижимости еще не получили такого широкого распространения, как подобные мероприятия в сфере образования и туризма. Но это отличный повод стать одним из первых, кто начнет продвигать услуги риелтора и объекты онлайн.
Вебинары — один из лучших способов стать востребованным экспертом в нише и повысить узнаваемость агентства недвижимости.