Как использовать потенциал вебинаров в сфере недвижимости

Интересный вебинар по недвижимости — дополнительный повод собрать вместе застройщиков, риелторов и клиентов для продуктивного общения. Конечно, договора о продаже или аренде вы все равно будете подписывать вживую, но обмениваться информацией, презентовать объекты или изучать изменения в законодательстве удобнее с помощью вебинарной площадки.

Эта статья — пошаговая инструкция проведения вебинара в сфере недвижимости. Всего за несколько минут вы узнаете, как создать и провести убедительную онлайн-презентацию любого объекта.

Несколько весомых причин начать проводить вебинары по недвижимости

После начала эпидемии коронавируса вебинары и видеоконференции стали чуть ли не единственным способом обмена информацией для многих предпринимателей. Компании по всему миру переводят в интернет общение с клиентами и партнерами. Популярность онлайн-мероприятий выросла до небывалых масштабов. 

Специалисты по работе с недвижимостью демонстрируют объекты, а также организовывают переговоры между арендодателями и застройщиками с помощью вебинарных площадок. 

Это отличный способ сэкономить время. За час живого общения получится показать объект максимум двум потенциальным клиентам. С помощью вебинара реально собрать на просмотр десятки потенциальных покупателей или арендодателей. 

Необходимость демонстрировать один и тот же объект одному покупателю тоже отпадает. Даже если у родственников или партнеров клиента не получилось посмотреть вебинар онлайн, им всегда можно показать запись презентации.

Какие задачи по работе с недвижимостью поможет решить вебинар?

Презентация поможет продемонстрировать всем заинтересованным лицам отдельные здания и целые проекты. Иногда уместно рассказать о нескольких объектах, сравнить их особенности и преимущества. 

Обязательно стоит упомянуть о плюсах расположения и дополнительных выгодах, которые получит покупатель коммерческой недвижимости, дома, квартиры или участка земли. 

Обучение коллег и партнеров — источник дополнительного дохода, который особенно важен в кризисные времена. Обучение сотрудников также актуально для внутренних корпоративных потребностей. 

Проработка тактики быстрых продаж и преодоления возражений всегда пользуется большой популярностью и помогает повысить статус эксперта. 

Информационные вебинары, посвященные теме ремонта недвижимости привлекают внимание потенциальных клиентов и повышают их лояльностью к услугам риелторов. 

Интервью с экспертом — эффективный способ посмотреть со стороны на актуальные проблемы, найти новые и вспомнить старые, проверенные пути решения разных задач. 

Как провести интересный вебинар?

Придумайте тему

Какие актуальные темы вы готовы раскрыть на онлайн-мероприятии? Важно, чтобы контент не повторял мысли из широко доступных источников. Аудитория не придет на вебинар за информацией, которую можно легко найти в интернете. 

Попробуйте сразу придумать темы для нескольких вебинаров. Возможно, в перспективе получится запустить цикл интересных онлайн-мероприятий по обучению коллег или работе с недвижимостью.

Найдите вебинарный сервис

Подходящая вебинарная площадка — это уже полдела. Важно, чтобы во время трансляции не было проблем с изображением, звуком и обратной связью с аудиторией. В противном случае даже мероприятие с интересным контентом обречено на провал. 

Больше всего проблем в техническом плане создают бесплатные сервисы, которые, к тому же предлагают ограниченный набор функций. Для выхода на высокий профессиональный уровень нужна проверенная платная вебинарная площадка. 

Соберите материал

Распишите примерный сценарий встречи и подготовьте интересный материал по каждому пункту списка. Здесь важно сохранить баланс. Слишком длинные вебинары никому не интересны точно так же, как короткие и не содержательные мероприятия. Желательно чтобы информация, которой вы делитесь онлайн, подходила для практического применения риелторам, партнерам или клиентам. 

Подготовьте слайды

Привлекательный и содержательный визуальный ряд — ключевой момент вашей презентации. Задача слайда — помочь понять и запомнить основные мысли доклада, а также удержать внимание публики. Сделайте упор на инфографику, использование видео и фотоконтента. Старайтесь не перегружать слайды большим количеством картинок, текста и цифр. 

Продвигайте будущее мероприятие

Найдите целевую аудиторию и дайте рекламу. Расскажите о предстоящем вебинаре тем, кто ищет, продает или сдает недвижимость исходя из темы будущего вебинара. Лучше всего работает продвижение по тематическим группам в соцсетях. Чем раньше запустите рекламную кампанию, тем больше участников получится собрать онлайн. 

Проведите пробный вебинар

Протестируйте все возможности платформы, с помощью которых будете показывать презентацию и общаться с аудиторией. Это поможет избежать технических сбоев и неполадок во время прямой трансляции. Пригласите сотрудников, партнеров или знакомых посмотреть, как все выглядит со стороны. Спланируйте совместную работу с модератором — он подстрахует по ряду технических моментов и поможет чувствовать себя увереннее. 

Начинайте пораньше

Зайдите в вебинарную комнату за 10-20 минут до начала мероприятия. Присутствие спикера с момента прихода первых гостей — пример хорошего тона и уважения к аудитории. Поставьте на экране приветственный слайд. Он даст всем новоприбывшим понять, что они точно попали по адресу. 

Положите перед собой план вебинара. Придерживайтесь его по смыслу и по таймингу. Для подстраховки прикрепите основные тезисы по краям монитора. 

Оставьте время в конце мероприятия для ответов на вопросы слушателей. Если вопросов слишком много, предложите всем желающим продолжить общение в мессенджерах или по электронной почте. 

Что дальше?

Первый вебинар — это начало интересного пути продуктивного общения с клиентами, партнерами и сотрудниками. Возможно, чтобы подписать первый контракт, придется провести несколько вебинаров. Это нормально, как и длительный цикл созревания клиента на покупку недвижимости. 

На начальном этапе ваша задача — поддерживать связь, приглашать слушателей подписаться на группы в соцсетях и каналы в мессенджерах. Главное — не превращать рассылку в отправку спама. Лучше отправлять письма или сообщения реже, но радовать подписчиков действительно интересным контентом. 

Всех, кто проявляет по-настоящему живой интерес к теме, приглашайте на индивидуальную консультацию или закрытые тематические чаты с небольшим количеством людей. Встречи в небольших группах помогают продуктивнее работать с целевой аудиторией. Вскользь упомяните об этих встречах на основном мероприятии. 

Вебинары в сфере недвижимости еще не получили такого широкого распространения, как подобные мероприятия в сфере образования и туризма. Но это отличный повод стать одним из первых, кто начнет продвигать услуги риелтора и объекты онлайн. 

Вебинары — один из лучших способов стать востребованным экспертом в нише и повысить узнаваемость агентства недвижимости.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: вебинар