«Яндекс» закрывает собственный магазин приложений

Компания «Яндекс» приняла решение с начала сентября прекратить работу фирменного магазина приложений Yandex.Store, существовавшего с 2013-го года, и предназначенного для владельцев смартфонов/планшетов под управлением Android. В руководстве компании отмечают, что все установленные через него программы сохранят работоспособность и будут доступны для обновления через другие магазины.

Соответствующая информация не только размещена на сайте онлайн площадки, но и рассылается в виде SMS-сообщений клиентам компании. В настоящее время скачать приложение уже не представляется возможным.

Известно, что до конца сентября разработчикам будет предложен новый вариант лицензионного соглашения, который позволит продолжить взаимодействие с компанией «Яндекс», а также использовать для размещения своих программных продуктов сервисом «Яндекс.Авто» или точками организации розничной торговли.

Вместе с этим до конца октября в компании обещают подготовить информацию об объеме выплат разработчикам за скачанные на «Яндекс.Store» приложения, изначально распространявшиеся на платных основаниях.

О причинах своего решения представители «Яндекс» не распространяются. Не исключено, что она кроется в недостаточной популярности площадки в сравнении с фирменным магазином Google Play и желанием оптимизировать структуру бизнеса.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс, мобильные приложения