Обмен опытом на цифровой ВОЛНЕ

Международный институт ОИЯИ в Дубне принял решение использовать российскую разработку «Волна» для проведения крупной и значимой международной конференции в режиме онлайн

Лаборатория физики высоких энергий ОИЯИ в Дубне провела 20-23 октября 2020 международную конференцию «Гранты РФФИ для NICA» в цифровом формате с использованием отечественного сервиса «Цифровой офис «ВОЛНА» от компании «Интерпроком», безопасность которого обеспечивается размещением в ЦОД на территории РФ и возможностью шифрования связи.

Конференция стала уникальной коммуникационной площадкой не только для отчетных докладов о результатах исследований в рамках работ по выделенным грантам, но и обмена мнениями и знаниями представителей различных международных научных организаций.

«Поскольку участники подключались к видеоконференции из разных уголков мира, обсуждали очень сложные вопросы с большим обилием научных терминов, при этом говорили на разных языках и зачастую с акцентом, то очень важно было обеспечить высокое качество звука без искажений. И мы это сделали. Для использования сервиса организаторам не пришлось покупать дорогое оборудование и настраивать программное обеспечение, они просто получили доступ к сервису и включили на него ссылку в приглашение для участников. Автоматические уведомления, приглашения и напоминания можно делать в сервисе через SMS, email, WhatsApp и Telegram», - подчеркнул  Леонид Алтухов, президент компании «Интерпроком».

Судя по отзывам модераторов сессий, уровень отечественного сервиса «Волна» выглядел очень достойно по сравнению с зарубежными системами, которые они использовали раньше. Интерфейс модератора сессии для управления докладами и дискуссиями был прост, удобен и интуитивно понятен. Сервис предоставлял все необходимые инструменты для управления, с помощью которых можно было полностью контролировать процесс выступлений, оперативно передавать и отключать микрофон, подключать докладчиков и выводить их материалы на экран, реализовывать различные варианты визуализации на экране, создавая виртуальные комнаты, используя вывод на экран одного или одновременно несколько спикеров и другие варианты.

Участники отмечали удобство персональных настроек расположения элементов экрана и возможность подключиться с имеющегося персонального устройства. С помощью простых и привычных функций текстовых чатов и виртуального поднятия руки они могли присылать записки, выходить к микрофону, чтобы задавать вопросы или высказать свое мнение по теме доклада. 

В очередной раз российский сервис «Цифровой офис «ВОЛНА» хорошо зарекомендовал себя теперь и на мировом уровне.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: видеоконференция, Интерпроком