Финский игорный монополист Veikkaus заявил об изменениях в политике компании

Фирма обещает использовать более этичный и ответственный маркетинг, внедрить обязательную проверку удостоверений личности перед игрой и уменьшить количество игровых автоматов на 3500 штук.

Государственная игорная монополия Veikkaus пообещала внести существенные изменения в свою деятельность после публичной критики своей деятельности в октябре этого года. В настоящее время компания принимает активные меры по исправлению положения, которые включают сокращение маркетинговых кампаний азартных игр, сокращение сети игровых автоматов и введение системы обязательной идентификации для большинства своих продуктов.

Руководство Veikkaus подтвердило изменения после ряда неудач, включая провальную маркетинговую кампанию, которая заставила общественность усомниться в стратегии фирмы.

«Общественные дебаты справедливо ставят вопрос о том, правильно ли, что люди, имеющие игровую зависимость, страдают ради общего блага. Тот факт, что деньги идут на добрые дела, не оправдывает возникшие проблемы», - сказал президент и генеральный директор Veikkaus Олли Сарекоски.

Сарекоски сказал, что растущая конкуренция означает, что компания сосредоточилась на поддержании стабильного оборота в ущерб своей работе по сокращению проблем, связанных с азартными играми. Во время пресс-конференции он признал, что компания «не достаточно сделала, чтобы уменьшить проблемы с азартными играми». Он также отметил, что Veikkaus теперь обратит свое внимание на создание более ответственной игровой среды для своих клиентов.

Общественное возмущение, которое началось после неоднозначной рекламы, вскоре переросло в публичное обсуждение 18 500 игровых автоматов Veikkaus, расположенных в киосках, магазинах, ресторанах и заправочных станциях по всей Финляндии. Исследования показали, что, например, в расчете на душу населения в магазинах и других местах в районах с низким доходом установлено больше игровых автоматов, чем в других районах.

Руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Veikkaus Пекка Ильмивалта сообщил в СМИ, что в соответствии с новой стратегией из общественных мест будут удалены 3500 игровых автоматов, а к 2025 году запланировано сокращение общего объема автоматов до 8000 штук.

Игорный монополист также анонсировала введение обязательной идентификации клиентов игровых автоматах, которое будет завершено к январю 2021 года. Новое требование идентификации будет применяться ко всем играм Veikkaus, за исключением скретч-карт и казино.

Обязательная идентификация позволит установить для игроков из «черного списка» временный или постоянный запрет на использование игровых автоматов. По заявлению компании, это также предотвратит возможность использовать автоматы несовершеннолетними.

Стоит отметить, что в России хоть и не встретишь игровые автоматы в кафе или супермаркете, но для людей есть все возможности, чтобы найти азартные развлечения в интернете. Онлайн заведения с азартными играми привлекательны не только изобилием развлечений, где просто найти автомат на любой вкус, но и депозитными предложениями. Актуальный для новичков подарок дается за регистрацию на сайте https://indiaeducationreview.com/. Тут есть довольно широкий ряд бонусов, они охватывают все категории игроков. В этом заведении всем предлагается участие в эксклюзивных акциях, и главное, конечно, не пропустить новый способ поощрения. Для этого нужно следить за обновлениями.

В  Veikkaus отметили, что игроки, которые слишком много играют, могут в будущем получать предупреждающее сообщение от компании. Кроме того, в сами игры будут добавлены предупреждающие сообщения о том, что они вызывают привыкание.

В сентябрьском пресс-релизе совета директоров Veikkaus говорится, что в будущем объем продаж сократится на треть. В компании не уточнили конкретные проценты, но сказали о значительном сокращении маркетинговой активности игорной монополии.

Представители Veikkaus заявили, что весь рекламный контент будет подлежать дальнейшему рассмотрению советом по этике.

Руководство компании прогнозирует, что новая стратегия сократит ее годовой оборот до 200 миллионов евро.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн-игры