Смотрели фильмы и много чатились: чем занимались пользователи Yota в новогодние каникулы

Yota проанализировала трафик своих клиентов в новогодние каникулы. В период с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года самыми популярными приложениями стали Telegram, “ВКонтакте” и YouTube, а среди онлайн-кинотеатров лидером стал IVI.

Среди мессенджеров лидирующую позицию занял Telegram, доля которого составляет 53,8%. Следом за ним идет WhatsApp с долей 32,9%. На третьей и четвертой строчке рейтинга, существенно уступая лидерам, расположились Skype и Viber с показателями 5,3% и 4,5% соответственно. 

Первое место среди социальных сетей занял сервис “ВКонтакте”, его доля составила 36,4%. За ним с небольшим отрывом следуют Instagram и Facebook.

Безоговорочным лидером среди видеосервисов остается YouTube. Его доля составляет 76% от общего объема трафика всех видеоплатформ. 

«Новогодние каникулы – это, в первую очередь, общение и отдых. С Yota поздравить близких легко, даже находясь за тысячи километров друг от друга. Мы хотим, чтобы наши клиенты всегда оставались на связи, независимо от даты или расстояния. Пользователи Yota могут сами выбирать свои любимые сервисы и подключать к ним безлимитный доступ, чтобы общаться столько, сколько захочется», - комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских. 

Самым популярным среди онлайн-кинотеатров стал сервис IVI (35,6%). Второе место в категории “Кино” занимает Megogo, доля которого составляет 24,6%. 

Топ популярных сервисов в категории “Кино”

Название сервиса

Доля (%) от общего объема трафика онлайн-кинотеатров

IVI

35,6

Megogo

24,6

Okko

16,4

Амедиатека

12,0

Netflix

6,0

more.tv

5,3

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: Yota, трафик