Как сквозная аналитика увеличивает доходность бизнеса?

В 2021 году руководителей организаций и предприятий всех сфер и отраслей по-прежнему интересует вопрос о том, как повысить их прибыльность и рентабельность, как свести к минимуму издержки. Для этого необходимо провести подробный анализ и определить, эффективно ли расходуется бюджет рекламной кампании и хорошо ли работают менеджеры, отвечающие на звонки и консультирующие потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах предлагаемого продукта, товара или услуги. Самостоятельно произвести подробный анализ и получить достоверные значения довольно сложно, лучше воспользоваться специализированными разработками и сервисами.

Одним из самых популярных является сквозная аналитика Ringostat https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics: это публичный сервис, который всё активнее выбирают предприниматели, предпочитающие эффективно распоряжаться своими средствами, экономить своё время и получать на выходе превосходящий все ожидания результат.

Какие инструменты рекламы использует среднестатистическая компания?

Например, небольшой интернет-магазин для рекламы своих товаров и услуг использует следующее:

  • баннерную рекламу;
  • контекстную рекламу;
  • прайс-агрегаторы;
  • объявления в социальных сетях;
  • билборды;
  • рекламу на радио, ТВ и в других СМИ.

Необходимо проанализировать, какая реклама оказалась наиболее эффективной и какие затраты смогли принести наилучший результат. Пару лет назад популярной была идея пользоваться инструментами веб-аналитики - google analytics или яндекс.метрикой, однако это не всегда оптимальное решение. Еще один вариант – спрашивать у позвонившего в компанию клиента, откуда он узнал о ней, однако это также не всегда удобно и информативно. Сервис Ringostat, производящий аналитику телефонных звонков, ответит на этот вопрос, а заодно поможет сделать работу менеджеров максимально эффективной. Вот такие продукты включает в себя платформа Ringostat, становящаяся с каждым годом всё более популярной:

  • коллтрекинг: он дает возможность узнать, какая реклама эффективнее всего работает в деле привлечения клиентов;
  • callback: позволяет получать больше обращений от существующих клиентов;
  • сквозная аналитика: анализирует эффективность вложений в каждый вид рекламы;
  • Ringostat insider и Ringostat Smart Phone.

Узнать подробнее можно на официальном сайте платформы Ringostat, помогающей оптимизировать маркетинг, выстроить эффективную рекламу и повысить продажи как крупным компаниям и корпорациям, так и небольшим организациям.

Рубрики: Маркетинг