NBCom запустил амбициозный B2B-проект Resonance Space

Открытие технологического пространства Resonance Space состоялось в Санкт-Петербурге 12 февраля 2021 года. Проект, задуманный командой NBCom Group в 2019 году, объединил на одной площадке лучшие B2B-решения от вендоров А-класса, среди которых Apple, Asus, Lenovo, Logitech, LG, Microsoft, Prestigio, Samsung, Sony и другие IT-производители.

Пространство Resonance Space расположено в историческом центре Северной столицы на Петроградской стороне. Оно занимает 430 квадратных метров и состоит из нескольких демо-зон, каждая из которых предлагает уникальные решения для бизнеса от разных производителей, которые впервые не конкурируют, а дополняют друг друга. Посетителям, пришедшим на открытие, предоставили возможность тестировать технику, представленную в демо-зонах: участников разделили на группы, перед каждой из которых поставили бизнес-задачу, решить которую они смогли с помощью представленных на площадке девайсов.

Компания Logitech, широко представленная в Resonance Space различными решениями видеоконференцсвязи, предложила участникам систему из нового поколения решений - “умную” камеру Rally Plus. Эта интеллектуальная система позволяет автоматически наводиться на группу участников и подстраивать цифровые микрофоны в зависимости от акустической обстановки в переговорном помещении, система сертифицирована для работы с Microsoft Teams. Samsung представил электронный флипчарт, позволяющий рисовать, делать записи, просматривать и демонстрировать документы Microsoft Word, PowerPoint или PDF. Кроме того, доска поддерживает возможность работы четырёх человек одновременно.

Предприниматели могут прийти в Resonance Space с любой задачей: оснащение рабочих мест сотрудников разного профиля, обустройство современных конференц-комнат, подбор оборудования для записи стримов. Кроме того, в пространстве можно протестировать технологию MDM (Mobile Device Management) на основе решения Jamf Pro - администрирование и управление устройствами, находящиеся у сотрудников компании. А также систему бронирования переговорных комнат или рабочих мест сотрудников при гибридном графике работы.

“Это уникальное для российского рынка пространство. В отличие от стандартных магазинов электроники Resonance Space целиком и полностью нацелен на работу с корпоративными клиентами, при этом мы не просто продаем здесь технику, но предлагаем комплексные решения на базе различных производителей, повышающие эффективность ведения бизнеса в разы”, - отметил руководитель отдела корпоративных продаж Евгений Деревянко.

После тест-драйва решений, представленных в Resonance Space, с приветственным словом выступили представители компаний-вендоров. Они отметили, что им важно быть частью нового пространства, поскольку им близка концепция места, где предприниматели могут подобрать компьютерную и электронную технику для своего бизнеса, протестировать её и тут же сделать заказ.

«Новое пространство отвечает современным трендам, согласно которым офис становится коммуникационным хабом, позволяющим реализовать гибридные сценарии организации рабочего процесса. Наиболее эффективной может стать модель, при которой сотрудник сможет сам выбирать, откуда ему удобнее работать. А экосистема Microsoft – современные ноутбуки на Windows 10 Pro, платформа Teams и система партнерских устройств Teams Meeting Rooms – позволят осуществить любой выбранный сценарий. Пространство Resonance предоставит заказчикам возможность испытать и подобрать решение любой сложности, оптимальное для их бизнеса”, - подчеркнула Светлана Евтухова, менеджер по работе с ключевыми партнерами Microsoft в России.

“Сегмент B2B очень специфичный. И именно здесь я вижу, что заказчик может не только сразу “пощупать” оборудование в деле, но и обговорить с представителем компании все нюансы, оплатить счет и получить оборудование уже в ближайшее время. Что может быть лучше для корпоративного клиента?” - отметила представитель по работе с северо-западными партнерами Lenovo Надежда Смирнова.

Resonance Space создавалось не только как пространство по подбору готовых решений для бизнеса, но и как площадка для проведения бизнес-мероприятий как в офлайн, так и в офлайн-формате.

Тематики: Рынок ПК, Оборудование

Ключевые слова: дистрибьютор