«Внутренний мир» Тойота Rav4 Гибрид: что скрывает в себе электронное сердце популярного японского кроссовера

Тойота Rav4 Гибрид увидела свет в 2013 году, вместе со стартом продаж 4 поколения японского кроссовера RAV. Автомобиль оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 2,5 литра и дополнительно имеет электромотор, работающий от никель-металлогидридной батареи. Оба двигателя работают независимо друг от друга. Возможно движение только на электрической тяге также предусмотрено.

В обсуждениях гибридной RAV4 часто упоминаются опции комплектаций, бесступенчатая трансмиссия E-CVT и полный привод. При этом практически никогда не уделяется внимание бортовому компьютеру. А поговорить действительно есть о чем. Перед инженерами стояла непростая задача — объединить работу чистой механики и электроники, обеспечив при этом стабильность и безотказность каждой из систем. Очевидно, что подобные проекты реализовывались и раньше, однако тут речь идет об относительно недорогих технологиях, которые поступят в розничную продажу.

Впрочем, для рядового потребителя бортовой компьютер служит, прежде всего, источником важной информации. Даже в самой скромной версии автомобиля на дисплее всегда можно увидеть следующие данные:

  • температура воздуха снаружи;
  • средний уровень расхода топлива;
  • текущий показатель расхода топлива;
  • скорость движения;
  • километраж пройденного пути;
  • запас автономного хода.

Нельзя обойти стороной и то, что производитель отказался от стандартной приборной панели в пользу жидкокристаллического дисплея, на который выводится эмуляция тахометра, спидометра и другого. Сегодня этим уже никого не удивишь, одна на момент выхода автомобиля чем-то таким могли похвастаться лишь самые премиальные модели именитых марок.

Тематики: Web

Ключевые слова: