Xerox открывает свою «копилку»

Осенью 2004 года в «Ксерокс (Евразия)» пройдет целый ряд мероприятий анонсирующих устройства и печатные технологии Xerox. В рамках программы по продвижению персональных продуктов компания объявляет о начале маркетинговой игры «КОПИЛКА» (http://kopilka.docuprint.ru/). Акция начнется в сентябре 2004 года и продлится до января 2005 года. Эта игра разработана специально для продавцов реселлеров и розничных сетей магазинов России, Украины, Беларуси и Казахстана.

В 2003 году компания уже проводила аналогичную акцию под названием «Олигарх». Программа была направлена на продвижение лазерных принтеров Xerox и действовала на всей территории России. В прошлом году в программе приняло участие около 900 человек. По словам Константина Паршина, директора по дистрибуции компании «Ксерокс (Евразия)», даже предварительные результаты «Олигарха» превзошли самые смелые ожидания, как организаторов, так и самих участников. Если в декабре 2002 года продажи персональных принтеров Xerox выросли на 35%, то в 2003 году, когда этот период совпал с проведением игры «Олигарх»,  рост составил 90%!

Главной целью нового мероприятия является продвижение персональных принтеров и МФУ Xerox, увеличение их продаж, привлечение к игре как можно большего количества реселлеров, а также поощрение ценными призами самых активных продавцов. Основная задача акции – это не продажа максимального количества техники, а повышение лояльности партнеров, и организаторы уверены в успехе.

Суть игры "КОПИЛКА" состоит в увеличении участниками игрового стартового капитала за счет регистрации продаж техники Xerox, и выполнения игровых заданий  (викторины, розыгрыши, творческие задания и т.п.), которые предлагает компания. На сумму полученных игровых очков игрок по мере участия в акции имеет возможность выбрать любой понравившийся приз из каталога, который получит почтой. Количество призов в игре может увеличиваться с учетом пожеланий участников, призовой фонд тоже растет с увеличением числа участников. В игре нет победителей и проигравших. Стать участником игры можно на любом ее этапе. Организаторы акции разработали максимально простую регистрацию в игре, которая практически не предполагает  временных затрат от участников.

Практика показывает, что, несмотря на высокую насыщенность IT-рынка различными маркетинговыми акциями, наибольшей популярностью пользуются программы, в которых присутствует игровая составляющая, которая помогает притягивать и удерживать игроков. Это подтверждают и слова одного из победителей игры  «Олигарх» Евгения Власова, ЗАО "АЛТЭКС - группа компаний", Нижний Новгород, «С компанией XEROX я работаю уже давно. Разные маркетинговые мероприятия XEROX проводит постоянно. По-моему игра «Олигарх» впервые привлекла большое количество участников и вызвала большой интерес. Понравилась организация игры, результат очевиден - сегмент присутствия персональных принтеров XEROX постоянно увеличивается».

Наши игры позволяют нам оставаться интересными для наших партнеров, заинтересовывать их призам и, конечно привлекать внимание продавцов к нашим новинкам, что ведет к масштабному росту продаж. Мы надеемся, что «КОПИЛКА» повторит успех прошлогодней акции, а быть может, даже превзойдет его. Мы уверены, что результат будет выигрышным для всех участвующих сторон, -  и, в том числе, для покупателей Xerox, которые получат производительные, надежные и экономичные печатающие устройства для своего бизнеса», - отметил Константин Паршин, директор по дистрибуции компании «Ксерокс (Евразия)».

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: