Везде, где читают этот пресс-релиз, там ловит Yota

Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. В ней мобильный оператор рассказывает, что Yota ловит во всех 155 649 населенных пунктах России. Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы.

В рамках рекламной кампании Yota запустила семь рекламных роликов, которые будут транслироваться на ТВ и в digital. В них зрители увидят привычные глазу вещи, например, панельные дома или, как герои сидят на дорожку, и логотип компании, вписанный в знакомую любому жителю России ситуацию. 

«Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это всё, что мы хотели сказать», – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 24 мая по 15 августа 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

  • Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу 
  • Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникации
  • Екатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Наталия Блинова – Медиа-менеджер

Friends.Moscow

  • Виктория Казакова – Старший стратег 
  • Андрей Попов – Руководитель креативной группы 
  • Анастасия Алексеева – Аккаунт директор 
  • Мария Сырокваш – Старший аккаунт менеджер
  • Никита Бочаров – Старший копирайтер
  • Александр Милюнас – Арт-директор
  • Надежда Морозова – Продюсер
  • Екатерина Блинова – Постпродакшн продюсер 
  • Денис Елисеев – Креативный директор

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota