CSTB 2021 соберет экспертов телекома и медиаиндустрии

С 15 по 18 июня в столичном ТВЦ «Экспоцентр» пройдет ежегодная отраслевая выставка-форум CSTB. Telecom & Media 2021. Одно из самых интересных тематических мероприятий страны состоится в рамках Российской Недели Высоких Технологий.

Как объявляют организаторы выставки, представители компании «Мидэкспо», грядущее событие – это уникальный международный проект и единственный ежегодный отраслевой ивент, который в течение 20 лет собирает на одной площадке экспертов телекоммуникационной отрасли и медиаиндустрии России, стран СНГ и других государств. Выставка-форум CSTB 2021 в профессиональных кругах рассматривается как стартовая площадка для новых проектов в направлении ТВ и аудиовизуальных коммуникаций. Кроме того, выставка является одним из мировых центров, где можно увидеть вместе основные тенденции в глобальной экосистеме просмотра ТВ и видеопотребления.

Участниками CSTB Telecom & Media станут, помимо очевидных – производителей контента, представителей медиахолдингов и телеканалов, мультисервисных операторов и телекоммуникационных компаний, – также игроки смежных рынков и сферы ИТ. Среди них – представители цифровых платформ, агрегаторы видеоконтента, кинокомпании и производственные студии, производители оборудования, системные интеграторы, ИТ-компании, консалтинговые и аналитические агентства, отраслевые ассоциации.

В этом году экспозиция CSTB Telecom & Media развернется на площади 18 000 квадратных метров, где будет представлена продукция более 270 российских и зарубежных компаний. Ожидается, что выставку посетят более 26000 человек, а выступления форма увидят 3000 слушателей.

Организаторы ивента разделили деловую программу мероприятия на два тематических потока: CSTB.PRO. КОНТЕНТ и CSTB.PRO.ТЕХНОЛОГИИ, которые отражают расширение как состава участников, так и направлений индустрии, участвующих в выставке. Стоит отметить, что в июне спикерами CSTB станут топ-менеджеры медиахолдингов и телевизионных компаний, отечественные эксперты в области создания аудиовизуального контента. Кроме того, перед участниками деловой части выставки выступят представители операторов мультисервисных сетей, а также профильных государственных структур.



Для гостей и участников форума будут доступны несколько профильных мероприятий. В том числе:

  • пленарная сессия Российской Недели Высоких Технологий «Цифровая трансформация медиаотрасли. Промежуточные итоги»;
  • сессии «ОТТ и видеосервисы»; «Форматы сверхвысокой четкости в эпоху 5G»; «Российский оригинальный контент для онлайн-видеосервисов»; «Съемка, управление и доставка контента»; «Искусственный интеллект. Машинное обучение и системы обратной связи в медиа»;
  • круглый стол «Перспективы развития рынка операторов мультисервисных сетей»;
  • панельная дискуссия «Рынок платного ТВ. Тренды сезона 20/21».


Организаторы, описывая содержание выставки, подчеркнули, что на ней будут работать площадки, где участники и гости CSTB Telecom & Media смогут пообщаться и обменяться контактами с представителями ведущих телекоммуникационных компаний и предприятий медиаиндустрии. В «Мидэкспо» позаботились и о том, чтобы такое общение было еще более эффективным. Для этого они разработали мобильное приложение, которое позволяет, в частности, назначать деловые и неформальные встречи между участниками мероприятия.

В этом году выставка будет содержать еще одно новшество: один из дней будет отдан на проведение бесплатных мастер-классов и воркшопов для специалистов медиаотрасли: блогеров, видеографов, режиссеров, сценаристов, продюсеров и просто любителей видеосъемки. Партнером этих активностей выступит Московская Школа Кино.

В рамках данного формата все желающие могут получить советы от известных режиссеров, сценаристов и продюсеров, которые поделятся тонкостями процессов кинопроизводства и создания аудиовизуального контента. На воркшопах по технологиям перед участниками выставки с информацией о новинках видео и аудио оборудования выступят звукорежиссеры, операторы, монтажеры и представители производителей.

 

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мероприятия