Компания «Яндекс» создала прямого конкурента TikTok

В российской корпорации «Яндекс» создали сервис, который назвали «убийцей» популярного приложения Tiktok.

Команда интернет-гиганта продолжает развивать фирменное приложение. На этот раз в нём появилась функция съёмки коротких вертикальных видеороликов с возможностью редактирования. Напомним, бесконечная лента коротких видео была запущена ещё в августе текущего года. Тогда сервисом могли пользоваться только блогеры с Яндекс.Дзен, теперь услуга стала доступна для всех.

В компании отметили, что видеоредактор имеет большой функционал. Можно снять ролик, наложив фильтры или дополнительные эффекты, использовать переходы, а также прикреплять стикеры или текст. Видео также можно переворачивать и соединять несколько в одно. В приложении предусмотрена огромная библиотека музыки, которая регулярно пополняется, и пресеты.

Таким образом, Яндекс.Дзен становится прямым конкурентом приложения TikTok, контент которого полностью состоит из коротких видеороликов пользователей. На вопрос интернет-изданий о создании отдельного приложения, в «Яндекс» рассказали, что таких планов нет.

Созданные в приложении ролики напрямую отправляются в ленту Яндекс.Дзен. Если ранее у пользователя не было аккаунта в данном сервисе, его легко создать буквально в пару кликов. Кроме того, созданные видеоролики можно сохранять в собственном мобильном устройстве. Для стимуляции авторам в период с октября по декабрь текущего года компания «Яндекс» выплатит более 100 млн. рублей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: Яндекс