Геймификация от Телфин повышает эффективность коммуникаций на 50%

«Телфин» представил приложение по геймификации коммуникационных процессов для сотрудников колл-центров и пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис». Новый функционал позволяет эффективнее выстраивать работу отделов продаж и контакт-центров.

По данным исследовательской компании TalentLMS, среди наиболее ожидаемых процессов, которые хотели бы геймифицировать сотрудники — обучение (33%), коммуникации (30%), контакт-центры (15%), управление проектами (12%) и документооборот (10%). Кроме того, по данным аналитиков Review 42 за 2021 год, 72% сотрудников заявили, что игровой подход в организации работы мотивирует их к достижению более высоких результатов.

Опираясь на международный опыт и запрос современного бизнеса «Телфин» запустил сервис по геймификации коммуникаций на базе опции «Рейтинг сотрудников». Это дашборд, который демонстрирует KPI менеджеров: число звонков, суммарное количество минут разговоров, среднюю длительность, объем исходящих и входящих на специалиста и их длительность. Для пользователей реализована возможность сортировки и различные варианты представления результатов, настройка временного диапазона для отслеживания, выбор обложки дашборда и вида графиков. Все это позволяет наглядно демонстрировать достижения сотрудников, мотивируя их.

«Идея новой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис» — дать возможность сотрудникам самостоятельно отслеживать результаты работы, а руководителям получить дополнительный инструмент для мотивации. Работа с количественными показателями требует от работодателя креативного подхода, чтобы мотивировать сотрудников к достижению целей. Геймификация сложных процессов, пришедшая к нам из Западной бизнес-культуры, пробуждает азарт и благоприятно влияет не только на эффективность процессов, но и на окружающую атмосферу здоровой конкуренции в компании. Благодаря сервису работа контакт-центра и каждого оператора становится прозрачнее: можно видеть частоту звонков, продолжительность — все это позволяет добиваться более высоких показателей бизнесу», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

По предварительным оценкам, приложение по геймификации от «Телфин» позволит на 60% повысить вовлеченность сотрудников, и до 50% увеличить эффективность работы контакт-центров и отделов продаж. Сервис работает в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Решение разработано с учетом пожеланий клиентов провайдера: сотрудников отделов продаж, руководителей и операторов колл-центров и контакт-центров крупнейших российских компаний. Также при разработке были учтены рекомендации психологов и специалистов по HR. Дальнейшая доработка и расширение возможностей приложения по геймификации будет проводиться в 2022 году. Дополнительно появится возможность выводить всплывающие сообщения в поле приложения. Это могут быть подсказки о новых акциях и мотивирующие напоминания о реализации плана.

По данным глобального исследовательского агентства MarketsandMarkets, объем мирового рынка геймификации в 2020 году составил 9,1 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году объем рынка достигнет 30,7 млрд долларов, а темпы роста составят 27,4%.

Рисунок №1: Настройки дашборда геймификации «Телфин»

Рисунок №2: Вид рабочей панели геймификации «Телфин»

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: колл-центр, виртуальная АТС, Телфин