Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Мужчин среди пользователей Yota, в целом, на 16% больше.

 

Несмотря на это, в топ-20 по количеству пользователей наблюдается гендерный баланс: в двадцатку вошли по десять женских и мужских имен.

Суммарно мужчины с именем Александр генерируют на 20,4% голосового трафика больше, чем Елены. Однако среднее количество минут на человека у Елен больше, чем у Александров на 2%. По среднему количеству минут на человека самыми разговорчивыми оказались Анастасии — 63,3 часа за год, или 10,4 минуты в день, а самыми «немногословными» — Владимиры — 50 часов за год, в среднем по 8 минут в день.

Анастасии обогнали другие имена и по общему потреблению интернет-трафика, а Владимиры снова оказались в конце списка и по этому показателю. Отдельно по соцсетям картина иная. Самыми активными пользователями TikTok стали Натальи, на «ВКонтакте» и Telegram больше всего трафика расходуют Максимы, а Instagram и Facebook предпочитают Анастасии. 

Пользователей Yota с именами Наталья, Татьяна и Андрей оказалось примерно одинаковое количество, однако их предпочтения в соцсетях значительно разнятся. Натальи и Татьяны обгоняют Андреев по потреблению трафика на TikTok и Instagram, практически одинаковые показатели использования «ВКонтакте», Facebook, WhatsApp и Viber, и лишь Telegram оказался популярнее у Андреев.

 

«Проводя исследование, мы встречали необычные имена среди наших пользователей. Самыми удивительными, на мой взгляд, стали Январь, Аладдин, Валенсия, Олимпий, Мане, Рихард, Ассоль, Анджелина и Лучия. Кроме того, встречаются и ошибки при заполнении документов, которые носят повторяющийся характер. Поэтому среди пользователей Yota появились Свеетлана, Тятьяна, Тятьянаа, Алнександр, Влавдимир. Таким клиентам мы рекомендуем актуализировать свои данные, обратившись в наши торговые точки», — поделилась Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota