Meta и Mozilla разработают новую рекламную аналитику

Компания Meta (экс-Facebook) совместно с Mozilla работает над внедрением нового сервиса аналитики рекламы, предусматривающего более высокий уровень безопасности на фоне существующих решений.

По данным представителей Mozilla работа ведется на протяжении нескольких месяцев. В основе нового решения лежит отказ от отправки одиночных отчетов о совершаемых пользователями действиях, например, переходам по рекламным баннерам. Вместо этого отправка носит пакетный характер, чем достигается более высокий уровень конфиденциальности передаваемых сведений.

Вместе с этим каждый уникальный пользователь становится обладателем собственного ключа сопоставления, при помощи которого ведется отслеживание работы с рекламой на сайтах без потребности проводить идентификацию личности человека.

Стоит отметить, что ранее компания Mozilla неоднократно предъявляла претензии к компании Facebook (ныне Meta) относительно безопасности персональных данных. О натянутости отношений между компаниями было известно давно, поэтому информация о совместной работе над проектом оказалась особенно неожиданной для представителей профессионального сообщества и рядовых пользователей.

Необходимо отметить, что пока информация размещена в блоге самого проекта, а официальные страницы Mozilla и Meta в соцсетях пока хранят молчание. Никакой информации о сроках реализации проекта на сегодняшний день не имеется.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, Facebook