Яндекс.Еда допустила утечку клиентских данных

Сервис заказа и доставки еды из ресторанов Яндекс.Еда признался в утечке данных из своих систем. Правоохранительные органы работают по ситуации, компания усилила защиту персональных данных клиентов.

Клиентам компании Яндекс.Еда поступили письма от самого сервиса – о сливе персональной информации. Оказалось, что в результате внутренней утечки данных, касающейся заказов, в Сети оказалась информация о номерах телефонов клиентов, а также техническая информация по заказам: дата создания, состав заказа и другие подробности. Яндекс.Еда уточняет, что наиболее важные данные – банковские и платежные, а также логины и пароли остались защищены.

В компании приносят «искренние извинения» за произошедшее событие, считают случившееся недопустимым, и сообщают о том, что уже подготовили и передали сообщение в правоохранительные органы – в целях предотвращения дальнейшего распространения информации.

Сотрудники компании, виновные в утечке, понесут наказание в соответствии с установленными законодательством мерами. Со своей стороны, Яндекс.Еда сообщает об ужесточении контроля за безопасным хранением информации о заказах, усилении уровня защиты и мониторинге доступов к критичным данным.

Вопросы по данной ситуации можно прислать на электронный ящик helpme@eda.yandex.ru.

Автор: Елизавета Клейн.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: веб-сервис, Яндекс, информационная безопасность, персональные данные