Один день клиента Yota: как проводят свой день в сети жители Северо-Западного региона

Мобильный оператор Yota проследил, как в период с 1 января по 14 марта 2022 года распределились звонки и SMS, а также трафик на различные популярные приложения в течение суток. Наименьшая активность для всех приложений приходится на 5:00 утра.

В аналитику вошли данные пользователей Yota Северо-Западного региона: Мурманска, Великого Новгорода, Пскова, Архангельска, Череповца, Иваново, Калининграда, Костромы, Петрозаводска, Смоленска, Твери, Вологды, Ярославля и Санкт-Петербурга.

Активное время для звонков и SMS наступает с 11:00 до 18:00. Чаще всего пользователи Yota звонят и отправляют SMS в 16:00. С 21:00 до 7:00 SMS становятся предпочтительнее звонков, при этом с 1:00 ночи до 6:00 утра общее количество контактов сводится к минимуму.

Активность в соцсетях выстраивается по единому паттерну. Начиная с 12:00 интернет-трафик на соцсети держится в одних значениях — люди регулярно пользуются приложениями в течение всего дня. Небольшой прирост трафика происходит к 21:00, а минимальная активность для всех соцсетей наступает к 5:00 утра.

Совсем иначе выглядит график активности в мессенджерах. Пользователи WhatsApp активны с 10:00 до 22:00, пик общения — в 20:00. С 8:00 до 15:00 наиболее активны пользователи ICQ, с 17:00 до 21:00 — Viber. А график Telegram показывает ровный интерес к приложению с 10:00 до полуночи, кроме того, его пользователи остаются самыми активными дольше всего — с 23:00 до 3:00. Меньше всего мессенджерами пользуются в промежутке с 2:00 до 6:00.

 

 

Видеоплатформы показывают примерно одинаковое распределение интернет-трафика в течение дня. Активность пользователей таких приложений значительно возрастает после 18:00 и достигает своего пика к 22:00. «Тихий час» наступает в 5:00 утра, как и в других категориях. При этом зрители сервиса «Амедиатека» активнее пользователей других площадок с 5:00 до полудня, Okko — с 18:00 до 22:00, Netflix — с 23:00 до 4:00.

 

«На графике мессенджера Telegram можно заметить, что он фактически повторяет паттерн графиков соцсетей. Люди пользуются этим приложением не только для общения, но и для получения информации, а также просмотра фото- и видеоконтента. Скорее всего, именно этим объясняется регулярный интерес к приложению с 10 часов утра и вплоть до поздней ночи, как и в случае с соцсетями», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

 

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Yota