Рекламе азартных игр в Швеции удалось избежать блокирующих мер со стороны регулятора

Швеции едва удалось избежать запрета на рекламу азартных игр, который мог бы полностью изменить правила игры для операторов в стране и то, как они могут распространять маркетинговые сообщения.

Первоначальный план состоял в том, чтобы ограничить игорных операторов передачей таких сообщений в определенное время дня, но окончательный вариант законопроекта об азартных играх, который затрагивает несколько других аспектов отрасли, исключил первоначальное требование на запрет рекламы в дневное время.

Шведские власти продвигает новую форму «скорректированной модерации», которая позволит показывать рекламу с 6 утра до 9 вечера. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы не показывать рекламу определенных типов игр с высоким риском в эти часы.

По всей видимости требования законопроекта касаются и онлайн-площадок для азартных игр, которые в последнее время становятся все популярнее. Растет и количество ресурсов, освещающих данную индустрию. Для любителей покера наверняка будет интересен Обзор RedStar Poker - выбор игр, быстрые выплаты, рейкбек, в котором много полезной информации для игроков.

Правительству пришлось учесть, что значительная часть доходов от средств массовой информации была получена за счет такой рекламы, но также признать, что люди из групп риска могут подвергаться бомбардировке рекламой азартных игр в определенные часы дня, что приводит к еще большим проблемам.

Генеральный секретарь Branschföreningen for Onlinespel Густав Хоффштедт признал, что отказ от полного запреты рекламы азартных игр в дневное время был лучшим аспектом нового законопроекта. Отчасти это, по словам Хоффстедта, было связано с тем, что правительство приняло во внимание мнение заинтересованных сторон. Участники рынка представили доказательства того, что запрет просто не сработает.

Однако Хоффштедт признал, что в законодательстве есть еще несколько слабых мест, которые нужно устранить. В частности, шведская индустрия азартных игр по-прежнему работает на практически нерегулируемом рынке, поскольку принятые правовые акты могут иметь неоднозначное толкование.

Он порекомендовал законодателям лучше работать с текстами документа и задаться вопросом, действительно ли он помогает решать проблемы, связанные с рекламой азартных игр в стране. Несмотря на то, что новые правила включают в себя больше изменений, в том числе привязку поставщиков к обязательной лицензии, которую необходимо будет получить для любой компании, поставляющей свои игры в Швеции, сам процесс лицензирования еще не формализован.

Среди возможных требований в законопроекте будет обязательное размещение представительства игорного оператора на территории Европейской экономической зоны.

 

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: