Yota подготовила топ сервисов доставки еды и продуктов среди клиентов

Федеральный мобильный оператор Yota проследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на сервисы доставки продуктов с 3 января по 29 мая 2022 года. Сервис «Утконос» потерял и в количестве пользователей, и в объемах трафика.

Топ сервисов доставки продуктов по доле пользователей выглядит следующим образом:

 

Как изменились доли пользователей сервисов доставки продуктов с января по май

03.01−09.01

23.05−29.05

 Delivery Club

57,16% 

 Delivery Club

53,50% 

 «Яндекс.Еда»

13,32% 

 «Яндекс.Еда»

16,08% 

 «Самокат»

9,62% 

 «Самокат»

10,19% 

 «СберМаркет»

7,20% 

 «ВкусВилл»

7,21% 

 «ВкусВилл»

6,21% 

 «СберМаркет»

6,76% 

 «Перекрёсток Впрок»

2,04% 

 «Перекрёсток Впрок»

1,66% 

 «Утконос»

1,71% 

 «О'КЕЙ Доставка»

1,57% 

 «О'КЕЙ Доставка»

1,08% 

 «Утконос»

1,28% 

 «Доставка Магнит»

1,05% 

 «Доставка Магнит»

1,07% 

 igooods

0,35% 

 igooods

0,26% 

 «Лента Онлайн»

0,12% 

 «Яндекс.Лавка»

0,19% 

 «Яндекс.Лавка»

0,09% 

 «Лента Онлайн»

0,18% 

 «Пятерочка Доставка»

0,05% 

 «Пятерочка Доставка»

0,05% 

 

Тройка лидеров по доле пользователей осталась неизменной. На первом месте Delivery Club, потерявший более 3% в доле с января по май, — 53,50%. На втором месте сервис «Яндекс.Еда», который увеличил долю пользователей с 13,32% в январе до 16,08% в мае. Третье место в рейтинге удерживает «Самокат» — 10,19% в доле. Сервис доставки магазина «ВкусВилл» с пятого места в январе поднялся на четвертое в мае (7,21%), вытеснив «СберМаркет» (6,76%). Доли остальных сервисов в мае распределились следующим образом: «Перекрёсток Впрок» (1,66%), «О'КЕЙ Доставка» (1,57%), «Утконос» (1,28%), «Доставка Магнит» (1,07%), igooods (0,26%), «Яндекс.Лавка» (0,19%), «Лента Онлайн» (0,18%) и «Пятерочка Доставка» (0,05%).

 

 

Наибольший прирост показателей зафиксирован у сервиса «Яндекс.Лавка». Объем трафика за неделю с 23 по 29 мая в 3,7 раза больше, чем за неделю с 3 по 9 января, а количество пользователей больше в 2,3 раза. Также заметный прирост объема трафика и числа пользователей произошел на приложение «Лента Онлайн» — в 1,7 раза и в 1,5 раза соответственно. Сервисы «Яндекс.Еда», «ВкусВилл» и «Доставка Магнит» менее значительно, но также увеличили свои показатели.

«Самокат» и «Пятерочка Доставка» показали прирост трафика в 1,6 раза и в 1,4 раза соответственно, при этом количество пользователей обоих приложений практически не изменилось. А вот число пользователей сервиса «О'КЕЙ Доставка» выросло в 1,6 раза с января по май, но объемы трафика остались прежними.

Наибольшее снижение показателей случилось у сервиса «Утконос». Объем трафика в последнюю неделю мая снизился в 1,8 раза по сравнению с данными за первую неделю января, количество пользователей за этот же период снизилось в 1,3 раза. Также снизилось число пользователей приложений «Перекрёсток» и igooods, однако трафик на них остался в рамках средних значений.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: веб-сервис, Yota