МТС выходит на рынок партнерств с региональными ШПД-операторами

ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о развитии нового формата партнерств с региональными операторами по созданию и продвижению совместных конвергентных продуктов.

На территориях - отдельных городах или регионах, - где у МТС нет собственной сети ШПД, компания в партнерстве с региональными операторами фиксированной связи выведет на рынок совместные конвергентные продукты, включающие в себя фиксированные и мобильные сервисы. Проект позволит МТС выйти с интересными пакетными услугами на рынок, где уже присутствуют качественные местные операторы, и вместе с ними предложить более востребованный продукт с несколькими цифровыми сервисами: фиксированным ШПД, мобильной связью, онлайн-кинотеатром KION и/или IPTV. 

Проект уже запущен в Красноярском крае с «Орион телеком», одним из лидеров локального рынка, в ближайшее время МТС планирует запустить конвергенты в Хакасии и Иркутской области. К концу 2022 года МТС рассчитывает запустить такие пакеты в 15 регионах.

«Мы заинтересованы в расширении рынка и предоставлении максимальному числу пользователей полномасштабных качественных цифровых услуг. И чтобы эти услуги быстрее дошли до абонентов, партнерства с региональными лидерами рынка – самый короткий путь. При этом это формат выгоден как потребителю, который получит полный комплекс цифровых услуг с ощутимым дисконтом к их набору у разных компаний, так и локальному оператору, который усилит позиции и сможет воспользоваться возможностями продвижения признанного сильнейшего российского бренда МТС, сохраняя полную самостоятельность бизнеса. В то же время МТС сможет выйти на новые территории с привлекательным продуктом, экономя на сооружении собственных сетей», — прокомментировал коммерческий директор массового рынка ПАО МТС Юрий Нефедов.

О сети ШПД МТС

На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Компания стабильно входит в тройку лидеров российского сегмента развития ШПД: компания занимает второе место в России по размеру абонентской базы и емкости сети, присутствуя в 58 регионах. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более девяти миллионов пользователей

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС