Названы самые популярные культурные объекты Москвы и Санкт-Петербурга: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проанализировал, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на сайтах культурных пространств и учреждений Москвы и Санкт-Петербурга с 3 января по 4 сентября 2022 года. Наибольшая доля пользователей оказалась у московского парка аттракционов «Остров Мечты».

В аналитику вошли сайты наиболее популярных у клиентов Yota культурных мест Москвы: Большого театраМосковского Кремляпарка ГорькогоМосковского зоопаркаТретьяковской галереиГосударственного исторического музея и парка аттракционов «Остров Мечты».

А также сайты культурных объектов Петербурга: Государственного ЭрмитажаКунсткамерыМариинского театраПетергофаЦарского Села, музея современного искусства «Эрарта» и парка аттракционов «Диво-остров».

В Москве самым активным периодом для посещения культурно-развлекательных мест оказалась неделя новогодних каникул — с 3 по 9 января. Количество клиентов Yota, посещающих сайты культурных объектов Москвы в эти даты, было в 1,9 раза больше, чем за следующую неделю января. Также два небольших пика наблюдались на неделе с 7 по 13 февраля, в преддверии Дня всех влюбленных, и во время майских праздников — с 2 по 8 мая. В летний период число посетителей таких сайтов выросло лишь незначительно: показатель за неделю с 11 по 17 июля был в 1,2 раза выше, чем за неделю с 10 по 16 января. 

В то же время в Петербурге наблюдается совершенно иная статистика. Неделя новогодних каникул также выделяется на графике, после чего идет заметный спад. Неделя майских праздников, как и в случае с Москвой, является пиковой. Однако летний сезон заметно отличается: начиная с первой недели июня показатель идет на прирост. Максимальный интерес к культурно-развлекательным местам Северной столицы приходится на середину лета — с 18 по 24 июля. В этот период число посетителей сайтов культурных объектов в 2,3 раза больше, чем за эту же неделю января.

При этом посетителей таких сайтов Москвы за весь период аналитики на 8% больше, чем у петербургских.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Yota, трафик